Волошина С. В. «Автобиографические тексты в Интернете: жанровый и дискурсивный аспекты анализа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2013. №6 (26) C.5-13
Жученко О., Малахова О. «Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.5-12
Дементьева К. В. «Информационная война и социальная ответственность журналистов» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.14-16
Банных Г. А. «Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности ее формирования у студентов и преподавателей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.15-33
Кикнадзе В. Г. «Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия распространению идеологии экстремизма и терроризма с использованием информационных технологий» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №76 C.25-30
Хирьянова И. С. «Сетевые кейсы по информатике в начальной школе» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.63-68
Пономарева Ю. «Нормативные, инструментальные и педагогические условия безопасной работы учащихся в социальных сетях» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.65-71
Сизова И. А. , Белогубова А. С. «История внедрения информационных технологий в музейную практику (по материалам международного журнала «Museum»)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №27 C.87-98
Васильева О. В. «Олонхо и культурная память саха в диджитализированной среде» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №34 C.171-182