ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–16
Волкова А. Г. Языковая репрезентация события: прием перечисления в византийской церковной поэзии // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 5–16.
17–25
Волошина С. В. Способы лингвистического обозначения жизненных этапов в диалектной коммуникации (на материале речевого жанра автобиографического рассказа) // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 17–25.
26–41
Карабыков А. В. История языкознания в свете трансформации образа языка в культуре (подступы к ревизии основ) // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 26–41.
42–47
Кудряшова С. В. Специфика функционирования англо-американских лексических заимствований во взаимодействии с семантическими кальками и исконной испанской лексикой // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 42–47.
48–63
Лебедева Е. Б. Уточнение понятия «языковая игра» в лингвистике // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 48–63.
64–71
Митчелл П. Д. , Холдаенко И. С. Американский военный сленг. Статья 1: Влияние Первой мировой войны // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 64–71.
72–88
Мурашова Е. А. Репрезентация прагматических значений в рассказе И.С. Шмелёва «Письмо молодого казака» // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 72–88.
89–98
Мурашова Л. П. , Правикова Л. В. Эротизация как основа женской метафоры в английском языке // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 89–98.
99–109
Уланов А. В. Коммуникативные стратегии в военном дискурсе // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 99–109.
110–125
Широколобова А. Г. Метафоричные термины гидротехнической терминосистемы (на материале русского и английского языков) // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 110–125.
126–143
Юрина Е. А. , Грекова М. В. Культурологический комментарий в «Словаре русской кулинарной метафоры» (на материале тематической группы «Молочные продукты») // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 126–143.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
144–155
Бойко С. А. Опыт разработки системы упражнений, направленных на обучение художественному переводу на основе когнитивно-дискурсивного анализа текста // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 144–155.
156–165
Пипченко Е. Л. Предметно и проблемно обусловленные текстовые материалы как объект гибкого иноязычного чтения в исследовательских проектах // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 156–165.
166–174
Поляков О. Г. , Тормышова Т. Ю. Беглость говорения на иностранном языке как лингвометодическая проблема // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 166–174.
175–183
Сидоренко Т. В. , Розанова Я. В. К вопросу о выборе дидактических средств при обучении иноязычной письменной речи студентов инженерных специальностей // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 175–183.
184–202
Сысоев П. В. Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 184–202.
203–210
Чернышов С. В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам // Язык и культура. 2014. № 4(28). C. 203–210.
