ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–15
Андреева И. В. О соотношении категорий «язык» и «бытие» в философии // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 6–15.
16–27
Воробьева Е. Н. Структурно-коммуникативные типы недоуменного переспроса // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 16–27.
28–39
Жукова Н. С. Особенности объективации неточного количества твердого вещества в русском и английском языках в аспекте переводческих проблем // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 28–39.
40–50
Маругина Н. И. Концептуальная метафора в процессах естественнонаучного терминообразования // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 40–50.
51–57
Митчелл П. Д. , Холдаенко И. С. Американский военный сленг. Влияние корейской войны // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 51–57.
58–63
Морозов Е. М. Язык современной церковной проповеди православного священнослужителя // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 58–63.
64–75
Мурашова Е. А. Лексические прагматические маркеры темпорального позиционирования // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 64–75.
76–83
Мурашова Л. П. Средства выражения концептуально-когнитивного фрейма «Woman» // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 76–83.
84–88
Просвирнина Л. Г. Метафорические термины в английском экономическом дискурсе // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 84–88.
89–97
Пятаева Н. В. Индоевропейский корень *do и праславянский теоним
Дажьбог: этимология и семантика // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 89–97.
98–104
Федосеева Л. Н. Символы в русском лингвокультурном сообществе // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 98–104.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
105–116
Голев Н. Д. Электронная переписка как стратегия и тактика обучения иностранным языкам (лингводидактический проект) // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 105–116.
117–122
Митчелл Л. А. , Гураль С. К. Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 117–122.
123–128
Сорокина Е. И. Синергетический подход в мультилингвальном обучении // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 123–128.
129–140
Сысоев П. В. , Ежиков Д. А. Обучение студентов речевому общению на основе средств синхронной видео-интернет-коммуникации // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 129–140.
141–145
Тагина Е. К. , Тихонова Е. В. Обучение экономическому переводу студентов-лингвистов китайского отделения посредством виртуальной обучающей среды Moodle // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 141–145.
146–162
Королева Л. Ю. , Воякина Е. Ю. Стратегии преподавания английского языка для специальных целей на основе языковых убеждений учащихся // Язык и культура. 2015. № 2 (30). C. 146–162.
