Информационно-телекоммуникационные системы
5–9
Черняк Р., Шарабайко М., Поздняков А. Обзор нового стандарта сжатия цифрового видео H.265/HEVC // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 5–9.
Информационные технологии в образовании и науке
10–14
Ершов Ю., Войтик Е., Байдина В. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 10–14.
15–19
Маскаева А., Никуличева Н. Использование веб-квестов при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 15–19.
20–23
Абдалова О., Гураков А., Исакова О., Сметанин С., Шульц Д. Технология организации и проведения вебинаров // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 20–23.
24–28
Крук Б., Журавлева О., Струкова Е. Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 24–28.
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
29–34
Карнаухов В. Дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 29–34.
35–43
Кузнецов Л. А. , Кузнецова В., Антонов Д. И. Оценка близости графических объектов на примере электрических схем с помощью информационного критерия // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 35–43.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
44–53
Малкова И., Фещенко А. Проектирования среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 44–53.
54–61
Таратухина Ю., Черняк Н. Значение дифференцированного подхода к взаимодействию с представителями разных культур для разработок в области кросс-культурной дидактики // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 54–61.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
62–67
Бабушкин А., Павлов И. Предварительное тестирование системы дистанционного образования в вузе перед её внедрением в учебный процесс // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 62–67.
68–74
Кулагина Ю. Модель подготовки будущих педагогов профессионального обучения к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 68–74.
75–77
Чемезов С., Bukhanova N., Жарылкасынова Г., Юлдашева Р. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 75–77.
78–83
Андриенко А. Современная практика использования тестирования в России и за рубежом // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). C. 78–83.

Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2802