Информационные технологии в образовании и науке
5–11
, , , ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЯМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 5–11.
12–17
, , МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 12–17.
18–26
Алаева Н. С. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСАДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ДЕПРИВАЦИЕЙ СЛУХА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 18–26.
27–32
Шишлина Н. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «WEB-ДИЗАЙН» ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 27–32.
33–39
, Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 33–39.
40–43
, , АЛГОРИТМ СТАБИЛИЗАЦИИ ВИДЕОПОТОКА В ЗАДАЧАХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ В АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ» // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 40–43.
44–46
Шабарина Т. А. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ТУРИЗМЕ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 44–46.
47–52
Кузьмин А. В. ОБ ОЦЕНКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 47–52.
Информационные технологии в школьном образовании
53–59
, Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 53–59.
60–63
Королева В. П. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 60–63.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
64–70
Шелепаева А. Х. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 64–70.
71–76

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1859