Информационные технологии в образовании и науке
5–11
                            
                            , , ,  ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЯМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 5–11. 
                            12–17
                            
                            , ,  МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 12–17. 
                            18–26
                            
                            Алаева Н. С.  РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСАДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ДЕПРИВАЦИЕЙ СЛУХА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 18–26. 
                            27–32
                            
                            Шишлина Н. В.  ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «WEB-ДИЗАЙН» ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 27–32. 
                            33–39
                            
                            ,  Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 33–39. 
                            40–43
                            
                            , ,  АЛГОРИТМ СТАБИЛИЗАЦИИ ВИДЕОПОТОКА В ЗАДАЧАХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ В АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ» // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 40–43. 
                            44–46
                            
                            Шабарина Т. А.  ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ТУРИЗМЕ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 44–46. 
                            47–52
                            
                            Кузьмин А. В.  ОБ ОЦЕНКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 47–52. 
Информационные технологии в школьном образовании
53–59
                            
                            ,  Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 53–59. 
                            60–63
                            
                            Королева В. П.  РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 60–63. 
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
64–70
                            
                            Шелепаева А. Х.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 64–70. 
                            71–76
                            
                            
 
      Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1864
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью