ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
5–11
                            
                            Котов С. ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 5–11. 
                            12–20
                            
                            Бахарева В., Захарова У., Сербин В., Фещенко А. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 12–20. 
                            21–26
                            
                            Бовтенко М. ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 21–26. 
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
27–35
                            
                            Игнатова Н. ЦИФРОВАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 27–35. 
                            36–42
                            
                            Агапова Н. ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 36–42. 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ информациОННЫЕ СИСТЕМЫ В образованиИ И НАУКЕ
43–49
                            
                            Сафонцев С., Сафонцева Н. Квалиметрия публикационной активности преподавателя // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 43–49. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
50–55
                            
                            Демкин В., Руденко Т., Нявро В. Проектирование И РЕАЛИЗАЦИЯ междисциплинарных сетевых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 50–55. 
                            56–61
                            
                            Кузнецова Ю., Смирнов Ю., Ясинский В. ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ФИЗПРАКТИКУМА БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 56–61. 
                            62–68
                            
                            Овсянникова Т. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ И СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 62–68. 
                            69–73
                            
                            Колесенков А., Таганов А. КОНЦЕПЦИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 69–73. 
                            74–79
                            
                            Штыров А. Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 74–79. 
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ
80–88
                            
                            Рябчиков А. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 80–88. 
                            89–100
                            
                            Васильева И. ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-LMS ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 89–100. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 2524
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью