ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
5–11
Котов С. ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 5–11.
12–20
Бахарева В., Захарова У., Сербин В., Фещенко А. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 12–20.
21–26
Бовтенко М. ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 21–26.
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
27–35
Игнатова Н. ЦИФРОВАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 27–35.
36–42
Агапова Н. ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 36–42.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ информациОННЫЕ СИСТЕМЫ В образованиИ И НАУКЕ
43–49
Сафонцев С., Сафонцева Н. Квалиметрия публикационной активности преподавателя // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 43–49.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
50–55
Демкин В., Руденко Т., Нявро В. Проектирование И РЕАЛИЗАЦИЯ междисциплинарных сетевых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 50–55.
56–61
Кузнецова Ю., Смирнов Ю., Ясинский В. ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ФИЗПРАКТИКУМА БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 56–61.
62–68
Овсянникова Т. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ И СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 62–68.
69–73
Колесенков А., Таганов А. КОНЦЕПЦИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 69–73.
74–79
Штыров А. Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 74–79.
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ
80–88
Рябчиков А. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 80–88.
89–100
Васильева И. ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-LMS ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60). C. 89–100.

Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4(60).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2518