Информационные технологии в школьном образовании
5–13
                            
                            Демкин В., Заседатель В., Руденко Т., Якупов Д. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОТКРЫТЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 5–13. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
14–19
                            
                            Яковлев В. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕЧЕСТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 14–19. 
                            20–23
                            
                            Захарова У. Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 20–23. 
                            24–29
                            
                            Полянский С. ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 24–29. 
                            30–35
                            
                            Константинова Л., Токарева Е. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 30–35. 
                            36–40
                            
                            Кадиева Н. ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 36–40. 
                            41–48
                            
                            Дресвянина С. ОПЫТЫ ЖАНРА: ОБУЧЕНИЕ ЭССЕ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 41–48. 
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ
49–56
                            
                            Васильева И. ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ НА ВИКИ-САЙТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 49–56. 
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
57–61
                            
                            Карманов М., Махова О. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БЛАГО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 57–61. 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ информациОННЫЕ СИСТЕМЫ В образованиИ И НАУКЕ
62–68
                            
                            Карнаухов В. ТОЧНОСТь ОЦЕНОК ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы «С» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 62–68. 
                            69–79
                            
                            Рыбанов А., Макушкина Л. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ ТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА СААТИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 69–79. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1665
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью