Информационные технологии в школьном образовании
5–13
Демкин В., Заседатель В., Руденко Т., Якупов Д. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОТКРЫТЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 5–13.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
14–19
Яковлев В. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕЧЕСТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 14–19.
20–23
Захарова У. Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 20–23.
24–29
Полянский С. ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 24–29.
30–35
Константинова Л., Токарева Е. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 30–35.
36–40
Кадиева Н. ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 36–40.
41–48
Дресвянина С. ОПЫТЫ ЖАНРА: ОБУЧЕНИЕ ЭССЕ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 41–48.
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ
49–56
Васильева И. ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ НА ВИКИ-САЙТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 49–56.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
57–61
Карманов М., Махова О. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БЛАГО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 57–61.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ информациОННЫЕ СИСТЕМЫ В образованиИ И НАУКЕ
62–68
Карнаухов В. ТОЧНОСТь ОЦЕНОК ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы «С» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 62–68.
69–79
Рыбанов А., Макушкина Л. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ ТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА СААТИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 69–79.

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1649