| 4(68) | 2017 | Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации | Жученко О.А., Малахова О.Н. | 343 |  
| 4(68) | 2017 | Феномен современного дистанционного образования | Юхта Н.М. | 286 |  
| 4(68) | 2017 | Анализ профилей в тестах по математике | Осипов Ю.В., Кирьянова Л.В., Сафина Г.Л. | 238 |  
| 4(68) | 2017 | Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения | Можаева Г.В., Танасенко К.И., Захарова У.С., Бабанская О.М. | 244 |  
| 4(68) | 2017 | Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы | Маркова Л.А. | 259 |  
| 4(68) | 2017 | Методика анализа электронного учебного контента | Уртамова И.А., Морозова Ю.В. | 282 |  
| 4(68) | 2017 | Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях | Фещенко А.В., Мацута В.В., Степаненко А.А., Киселев П.Б., Суханова Е.А., Гойко В.Л. | 275 |  
| 4(68) | 2017 | Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении | Яковлев В.Ф. | 266 |  
| 4(68) | 2017 | «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация | Степаненко А.А., Фещенко А.В. | 1338 |  
| 4(68) | 2017 | Адаптивный метод нечетких множеств | Карнаухов В.М. | 210 |  
| 4(64) | 2016 | ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ | Корнеева Т.Б., Вершинин Д.А., Воробьев С.Н., Щетинин П.П., Демкин В.П., Березин А.Е., Лобода Е.Л., Хромых В.В. | 200 |  
| 4(64) | 2016 | Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих | Лепешинская Т.А., Лепешинский И.Ю. | 474 |  
| 4(64) | 2016 | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА | Суворова Н.Н. | 225 |  
| 4(64) | 2016 | Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия | Ломоносова Н.В. | 346 |  
| 4(64) | 2016 | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА | Авдосенко Е.В., Куйдин А.А. | 261 |  
| 4(64) | 2016 | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ЧИСЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ | Пигарев А.Ю. | 224 |  
| 4(64) | 2016 | Интеграция персональных учебных сред с LMS MOODLE | Захарова У.С., Сербин В.А., Фещенко А.В. | 303 |  
| 4(64) | 2016 | Цифровая грамотность и гуманитарная культура педагога в инновационной образовательной практике | Рулиене Л.Н. | 346 |  
| 4(64) | 2016 | НЕПРЕРЫВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «Наземные транспортно-технологические средства» | Ховалыг А.А., Вовнова И.Г. | 195 |  
| 4(64) | 2016 | РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ | Леган М.В., Асташова Т.А. | 277 |  
| 4(64) | 2016 | АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | Коротенко Т.Н. | 199 |  
| 4(64) | 2016 | ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Полякова В.А. | 237 |  
| 4(60) | 2015 | ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE | Котов С.О. | 384 |  
| 4(60) | 2015 | ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | Сербин В.А., Захарова У.С., Бахарева В.А., Фещенко А.В. | 520 |  
| 4(60) | 2015 | ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | Бовтенко М.А. | 377 |  
| 4(60) | 2015 | ЦИФРОВАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ | Игнатова Н.Ю. | 345 |  
| 4(60) | 2015 | ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) | Агапова Н.А. | 407 |  
| 4(60) | 2015 | Квалиметрия публикационной активности преподавателя | Сафонцева Н.Ю., Сафонцев С.А. | 272 |  
| 4(60) | 2015 | Проектирование И РЕАЛИЗАЦИЯ междисциплинарных сетевых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | Руденко Т.В., Демкин В.П., Нявро В.Ф. | 475 |  
| 4(60) | 2015 | ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ФИЗПРАКТИКУМА БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | Смирнов Ю.М., Кузнецова Ю.А., Ясинский В.Б. | 269 |  
| 4(60) | 2015 | ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ И СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ | Овсянникова Т.Л. | 387 |  
| 4(60) | 2015 | КОНЦЕПЦИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ | Колесенков А.Н., Таганов А.И. | 279 |  
| 4(60) | 2015 | Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения | Штыров А.В. | 321 |  
| 4(60) | 2015 | ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC | Рябчиков А.П. | 325 |  
| 4(60) | 2015 | ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-LMS ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ | Васильева И.И. | 344 |  
| 4(56) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ | Алькова Л.А. | 418 |  
| 4(56) | 2014 | ЦИФРОВЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | Можаева Ренья П.Н., Можаева Г.В. | 486 |  
| 4(56) | 2014 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Писклаков П.В., Елагина О.Б. | 777 |  
| 4(56) | 2014 | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ | Зильберман Н.Н., Сербин В.А. | 448 |  
| 4(56) | 2014 | К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНО-ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ | Цыганкова М.Л., Абрамова О.Ф. | 360 |  
| 4(56) | 2014 | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | Отт М.А., Джарасова Г.С., Руденко Т.В., Омирбаев С.М., Демкин В.П., Пфейфер Н.Э., Испулов Н.А. | 410 |  
| 4(56) | 2014 | РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Хмелидзе И.Н. | 567 |  
| 4(56) | 2014 | АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Дыбкова Л.Н. | 325 |  
| 4(56) | 2014 | Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов | Долгополова И.В. | 367 |  
| 4(56) | 2014 | ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Рыжкова М.Н. | 407 |  
| 4(56) | 2014 | МОДЕЛь РАША как ИГровая модель | Карнаухов В.М. | 411 |  
| 4(56) | 2014 | МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Заседатель В.С., Сербин В.А. | 622 |  
| 4(56) | 2014 | Инновации как факторы влияния на читательскую активность | Водолазская С.А. | 377 |  
| 4(56) | 2014 | AUTOMATED CONTROL OF STUDENTS’ KNOWLEDGE IN CONDITIONS OF LEVEL DIFFERENTIATION OF TRAINING | Никитин П.В. | 341 |  
| 4 (52) | 2013 | Развитие качества ДПО в России и Европе в оценке его участников | Можаева П.Н., Можаева Г.В. | 737 |