4(68) | 2017 | Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации | Малахова О.Н., Жученко О.А. | 341 |
4(68) | 2017 | Феномен современного дистанционного образования | Юхта Н.М. | 284 |
4(68) | 2017 | Анализ профилей в тестах по математике | Кирьянова Л.В., Сафина Г.Л., Осипов Ю.В. | 235 |
4(68) | 2017 | Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения | Бабанская О.М., Можаева Г.В., Танасенко К.И., Захарова У.С. | 242 |
4(68) | 2017 | Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы | Маркова Л.А. | 257 |
4(68) | 2017 | Методика анализа электронного учебного контента | Морозова Ю.В., Уртамова И.А. | 280 |
4(68) | 2017 | Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях | Суханова Е.А., Гойко В.Л., Фещенко А.В., Мацута В.В., Степаненко А.А., Киселев П.Б. | 273 |
4(68) | 2017 | Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении | Яковлев В.Ф. | 264 |
4(68) | 2017 | «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация | Фещенко А.В., Степаненко А.А. | 1336 |
4(68) | 2017 | Адаптивный метод нечетких множеств | Карнаухов В.М. | 208 |
4(64) | 2016 | ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ | Березин А.Е., Лобода Е.Л., Хромых В.В., Корнеева Т.Б., Вершинин Д.А., Воробьев С.Н., Щетинин П.П., Демкин В.П. | 198 |
4(64) | 2016 | Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих | Лепешинская Т.А., Лепешинский И.Ю. | 472 |
4(64) | 2016 | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА | Суворова Н.Н. | 223 |
4(64) | 2016 | Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия | Ломоносова Н.В. | 344 |
4(64) | 2016 | ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА | Авдосенко Е.В., Куйдин А.А. | 259 |
4(64) | 2016 | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ЧИСЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ | Пигарев А.Ю. | 221 |
4(64) | 2016 | Интеграция персональных учебных сред с LMS MOODLE | Фещенко А.В., Захарова У.С., Сербин В.А. | 300 |
4(64) | 2016 | Цифровая грамотность и гуманитарная культура педагога в инновационной образовательной практике | Рулиене Л.Н. | 343 |
4(64) | 2016 | НЕПРЕРЫВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «Наземные транспортно-технологические средства» | Вовнова И.Г., Ховалыг А.А. | 192 |
4(64) | 2016 | РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ | Асташова Т.А., Леган М.В. | 275 |
4(64) | 2016 | АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | Коротенко Т.Н. | 196 |
4(64) | 2016 | ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Полякова В.А. | 235 |
4(60) | 2015 | ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE | Котов С.О. | 382 |
4(60) | 2015 | ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | Бахарева В.А., Фещенко А.В., Сербин В.А., Захарова У.С. | 517 |
4(60) | 2015 | ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | Бовтенко М.А. | 374 |
4(60) | 2015 | ЦИФРОВАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ | Игнатова Н.Ю. | 342 |
4(60) | 2015 | ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) | Агапова Н.А. | 405 |
4(60) | 2015 | Квалиметрия публикационной активности преподавателя | Сафонцева Н.Ю., Сафонцев С.А. | 269 |
4(60) | 2015 | Проектирование И РЕАЛИЗАЦИЯ междисциплинарных сетевых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | Демкин В.П., Нявро В.Ф., Руденко Т.В. | 472 |
4(60) | 2015 | ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ФИЗПРАКТИКУМА БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | Ясинский В.Б., Смирнов Ю.М., Кузнецова Ю.А. | 266 |
4(60) | 2015 | ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ И СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ | Овсянникова Т.Л. | 385 |
4(60) | 2015 | КОНЦЕПЦИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ | Таганов А.И., Колесенков А.Н. | 276 |
4(60) | 2015 | Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения | Штыров А.В. | 318 |
4(60) | 2015 | ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC | Рябчиков А.П. | 322 |
4(60) | 2015 | ИНТЕРНЕТ-ЛИНГВОДИДАКТИКА И СМЕШАННЫЕ МЕТОДИКИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИКИ-LMS ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ | Васильева И.И. | 342 |
4(56) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ | Алькова Л.А. | 415 |
4(56) | 2014 | ЦИФРОВЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н. | 483 |
4(56) | 2014 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Елагина О.Б., Писклаков П.В. | 773 |
4(56) | 2014 | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ | Сербин В.А., Зильберман Н.Н. | 446 |
4(56) | 2014 | К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНО-ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ | Цыганкова М.Л., Абрамова О.Ф. | 358 |
4(56) | 2014 | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | Демкин В.П., Пфейфер Н.Э., Испулов Н.А., Отт М.А., Джарасова Г.С., Руденко Т.В., Омирбаев С.М. | 408 |
4(56) | 2014 | РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Хмелидзе И.Н. | 565 |
4(56) | 2014 | АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Дыбкова Л.Н. | 322 |
4(56) | 2014 | Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов | Долгополова И.В. | 365 |
4(56) | 2014 | ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Рыжкова М.Н. | 402 |
4(56) | 2014 | МОДЕЛь РАША как ИГровая модель | Карнаухов В.М. | 408 |
4(56) | 2014 | МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сербин В.А., Заседатель В.С. | 620 |
4(56) | 2014 | Инновации как факторы влияния на читательскую активность | Водолазская С.А. | 373 |
4(56) | 2014 | AUTOMATED CONTROL OF STUDENTS’ KNOWLEDGE IN CONDITIONS OF LEVEL DIFFERENTIATION OF TRAINING | Никитин П.В. | 338 |
4 (52) | 2013 | Развитие качества ДПО в России и Европе в оценке его участников | Можаева Г.В., Можаева П.Н. | 731 |