| 4(56) | 2014 | AUTOMATED CONTROL OF STUDENTS’ KNOWLEDGE IN CONDITIONS OF LEVEL DIFFERENTIATION OF TRAINING | Никитин П.В. | 341 |
| 1(73) | 2019 | BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES | Чичерина Н.В., Родионова Е.В., Васильева Ю.С. | 264 |
| 3(59) | 2015 | Digital humanities: традиции и инновации в образовательных практиках | Можаева Г.В., Хаминова А.А. | 300 |
| 4(60) | 2015 | ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | Бовтенко М.А. | 377 |
| 3(55) | 2014 | Microsoft Access как технология работы с источниками в процессе подготовки научных исследований и взаимодействия субъектов научного руководства | Эрштейн Л.Б. | 415 |
| 1 (45) | 2012 | SYSTEM MODERNIZATION OF ELECTRONIC RESOURCES FOR EDUCATIONAL mobile multimedia devices | , | 821 |
| 2 (46) | 2012 | «ОБЛАЧНЫЕ» СЕРВИСЫ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ | , , , | 532 |
| 4(68) | 2017 | «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация | Фещенко А.В., Степаненко А.А. | 1338 |
| 2 (54) | 2014 | АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕЙТИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ | Романов Е.Л. | 670 |
| 4(68) | 2017 | Адаптивный метод нечетких множеств | Карнаухов В.М. | 210 |
| 1 (49) | 2013 | АЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ГИМНАЗИИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ | Кравчук Елена Владимировна | 756 |
| 4 (52) | 2013 | Аксиологические основания научного образования в информационном обществе (постановка проблемы) | Лукина Н.П. | 829 |
| 4(56) | 2014 | АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Дыбкова Л.Н. | 325 |
| 3(55) | 2014 | АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ» | Кремлев А.С., Базылев Д.Н., Маргун А.А., Щукин А.Н., Зименко К.А. | 348 |
| 4 (48) | 2012 | Актуальные проблемы дистанционного образования | Фотина О.В., Кукьян В.Н. | 1181 |
| 1(61) | 2016 | Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года | Захарова У.С. | 380 |
| 2 (42) | 2011 | АЛГОРИТМ СТАБИЛИЗАЦИИ ВИДЕОПОТОКА В ЗАДАЧАХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ В АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ» | , , | 409 |
| 2(66) | 2017 | Анализ методов организации и проведения внеучебных конкурсных мероприятий в дистанционном формате | Александрина А.Ю., Абрамова О.Ф. | 254 |
| 4(68) | 2017 | Анализ профилей в тестах по математике | Кирьянова Л.В., Сафина Г.Л., Осипов Ю.В. | 238 |
| 4 (48) | 2012 | АРХИТЕКТУРА MOODLE | Жигалов Е.В. | 1701 |
| 2 (50) | 2013 | Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования | Войтик Е.А., Ершов Ю.М., Байдина В.С. | 802 |
| 4 (48) | 2012 | АУДИТОРИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | Руденко Т.В., Демкин В.П., Майер Г.В., Ершов Ю.М. | 664 |
| 4(64) | 2016 | АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | Коротенко Т.Н. | 199 |
| 2 (46) | 2012 | БАЗЫ ДАННЫХ В ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | Мишанкина Наталья Александровна | 809 |
| 1(57) | 2015 | БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Завозкин С.Ю., Гудов А.М. | 551 |
| 2(70) | 2018 | Бизнес-проектирование модели дистанционного сопровождения образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» как инструмент конкурентоспособности педагогического вуза | Осипова О.П. | 228 |
| 3(59) | 2015 | Вариативность использования учебных материалов при дистанционном проведении лабораторных работ | Ковалев Г.И., Карауш С.А. | 280 |
| 3 (51) | 2013 | ВАРЬИРОВАНИЕ МЕЛОДИИ ПРИ ПОМОЩИ ОПЕРАЦИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ СИММЕТРИИ | Бражникова Ю.А. | 809 |
| 1(73) | 2019 | ВИДЕОПРОЕКТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | Долгова Н.И., Широколобова А.Г. | 296 |
| 1 (41) | 2011 | Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления | Бирбраер Аркадий Викторович | 407 |
| 1 (45) | 2012 | ВИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Красилова Ирина Евгеньевна | 848 |
| 1(57) | 2015 | Вики-портал как инструмент внедрения образовательных инноваций | Энфиаджян А.С. | 617 |
| 4 (44) | 2011 | Викигогика или педагогика массового сотрудничества(новые модели в образовании) | Тимкин Сергей Леонидович | 798 |
| 3 (43) | 2011 | ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА | Игнатова Нина Юрьевна | 703 |
| 2 (54) | 2014 | ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ | Баранов А.В., Заковряшина О.В., Борыняк Л.А. | 374 |
| 3(67) | 2017 | Виртуальный эксперимент в научном исследовании | Заседатель В.С., Руденко Т.В., Стоянова М.Я., Демкин В.П., Демкин О.В. | 301 |
| 1(73) | 2019 | ВЛИЯНИЕ МИРОВЫХ РЕЙТИНГОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА | Соловьев О.Н., Демкин В.П. | 226 |
| 3(63) | 2016 | Влияние социокультурных параметров на формирование информационно-образовательной среды | Блескина И.А., Таратухина Ю.В. | 317 |
| 4 (52) | 2013 | Возможности и ограничения онлайн опросов в сфере образования | Гуркина О. А., Задорин И.В. | 930 |
| 4(56) | 2014 | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ | Сербин В.А., Зильберман Н.Н. | 448 |
| 1(69) | 2018 | ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ | Вострикова Н.М. | 326 |
| 2 (46) | 2012 | ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | , | 710 |
| 2 (34) | 2009 | ВОЗМОЖНОСТИ ЭЭ-ГРАФИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ АТОМНОЙ ФИЗИКИ | Попов Ю.С., Журавлева Л.В., Бакушкина Е.С. | 223 |
| 2(62) | 2016 | Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 (Обзор зарубежной литературы) | Буханова Н.В. | 293 |
| 4 (48) | 2012 | ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | Босова А.Ю., Босова Л.Л. | 838 |
| 4(64) | 2016 | ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ | Березин А.Е., Лобода Е.Л., Хромых В.В., Корнеева Т.Б., Вершинин Д.А., Воробьев С.Н., Щетинин П.П., Демкин В.П. | 200 |
| 2(66) | 2017 | Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс | Вайнштейн Ю.В., Есин Р.В. | 478 |
| 4(56) | 2014 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Елагина О.Б., Писклаков П.В. | 777 |
| 3(63) | 2016 | Глобальная сеть Интернет как фактор, препятствующий развитию методики высшего образования | Эрштейн Л.Б. | 288 |
| 4 (44) | 2011 | ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ | Андреева Татьяна Юрьевна | 699 |