| 4(68) | 2017 | Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении | Яковлев В.Ф. | 266 |
| 2(62) | 2016 | Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу | Дорофеева М.Ю., Велединская С.Б. | 516 |
| 2(62) | 2016 | Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики | Завалко Н.А., Сахариева С.Г. | 315 |
| 2 (34) | 2009 | ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ТЕТРАДЬ ПРОЕКТОВ» КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Хирьянова И.С. | 240 |
| 1(53) | 2014 | ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСПЕШНОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА | Обдалова О.А., Шилова Т.В. | 368 |
| 1 (45) | 2012 | Электронные образовательные ресурсы в обучении физике: общее и особенное | Сытин Василий Григорьевич | 762 |
| 2 (42) | 2011 | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ТУРИЗМЕ | Шабарина Татьяна Анатольевна | 392 |
| 1(61) | 2016 | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БЛАГО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА | Карманов М.В., Махова О.А. | 404 |
| 2(70) | 2018 | Экспликация метафор образования как метод исследования педагогической коммуникации в дистанционном обучении | Решетникова Е.В. | 198 |
| 2 (34) | 2009 | ШКОЛЬНЫЙ КИНОКЛУБ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ | Васильев И.В., Захарова О.Е. | 222 |
| 2 (42) | 2011 | Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей | , | 397 |
| 2 (34) | 2009 | ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В ФОРМАТЕ HTML И WEB-САЙТОМ? | Ясинский В.Б. | 249 |
| 4(56) | 2014 | ЦИФРОВЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н. | 486 |
| 1(65) | 2017 | Цифровые аборигены: взгляд со стороны | Игнатова Н.Ю. | 331 |
| 1(69) | 2018 | ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА В НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING) | Хромых О.В., Хромых В.В. | 197 |
| 4(60) | 2015 | ЦИФРОВАЯ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ | Игнатова Н.Ю. | 345 |
| 4(64) | 2016 | Цифровая грамотность и гуманитарная культура педагога в инновационной образовательной практике | Рулиене Л.Н. | 346 |
| 4(60) | 2015 | ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC | Рябчиков А.П. | 325 |
| 1(57) | 2015 | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Брицкая Е.О. | 408 |
| 1(53) | 2014 | ФУНКЦИИ ДЕКАНАТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ | Кучерявый А.А. | 466 |
| 1(61) | 2016 | ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ | Полянский С.Ю. | 350 |
| 4(56) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ | Алькова Л.А. | 418 |
| 1(53) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | Кафидов И.Н., Зверева М.В. | 345 |
| 1(53) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. | 408 |
| 1 (41) | 2011 | Формирование информационной компетенции на уроках литературы | Кольчикова Наталья Лаврентьевна | 330 |
| 2 (54) | 2014 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK) | Темербекова А.А. | 388 |
| 4(68) | 2017 | Феномен современного дистанционного образования | Юхта Н.М. | 286 |
| 3(71) | 2018 | Факторы комфорта и сенсорные устройства в сфере образовательных услуг | Огрызков В.Е., Денисов Д.П. | 238 |
| 1 (49) | 2013 | УЧЕБНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ОПИСЫВАЕМЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ БЕРНУЛЛИ | Старовиков Михаил Иванович, Раенко Ольга Евгеньева | 655 |
| 1 (45) | 2012 | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | Фулин Владимир Андреевич | 823 |
| 1(57) | 2015 | УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ | Шпет Е.Н. | 393 |
| 3 (51) | 2013 | УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ | Дубровский А.М., Руденко В.Н., Ершов Ю.М., Демкин О.В., Руденко Т.В., Сюсин О.А., Демкин В.П., Войтик Е.А., Жамнов В.В. | 762 |
| 1(53) | 2014 | Тренажер для обучения алфавиту и цифрам на основе платформы гуманоидного робота Нао | Зильберман Н.Н., Гладкий Д.А. | 333 |
| 1(61) | 2016 | ТОЧНОСТь ОЦЕНОК ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы «С» | Карнаухов В.М. | 303 |
| 2 (46) | 2012 | ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА | , , , | 802 |
| 2 (50) | 2013 | Технология организации и проведения вебинаров | Сметанин С.В., Гураков А.В., Шульц Д.С., Исакова О.Ю., Абдалова О.И. | 919 |
| 1(61) | 2016 | ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ ТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА СААТИ | Рыбанов А.А., Макушкина Л.А. | 442 |
| 4 (44) | 2011 | ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | , , , | 857 |
| 4(60) | 2015 | ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | Захарова У.С., Фещенко А.В., Бахарева В.А., Сербин В.А. | 520 |
| 1 (49) | 2013 | Технологии VSAT в образовательных сетях на основе спутниковых систем связи | Жамнов Вадим Владимирович, Демкин Владимир Петрович | 849 |
| 4 (52) | 2013 | Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании | Вахитова Г. Х. | 952 |
| 3(63) | 2016 | Теоретические предпосылки создания интеллектуальной образовательной среды и условия её практической реализации | Слепцов А.Ф. | 270 |
| 1(57) | 2015 | ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ, ПРОГРАММНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ КУРСА «МЕТОДЫ ФРАКТАЛЬНОГО АНАЛИЗА» | Бавыкин О.Б. | 419 |
| 2(70) | 2018 | Тенденции развития киберпреступлений в сети Интернет | Шелепаева А.Х. | 250 |
| 4 (48) | 2012 | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ | Пашкевич А.В., Федорова Г.А. | 779 |
| 3(55) | 2014 | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | Пашкевич А.В. | 338 |
| 3(59) | 2015 | Структура электронного курса технической дисциплины: проблемы и формат решения | Соловьева О.Н., Дереповская Н.С. | 299 |
| 1(53) | 2014 | Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза | Карнаухов В.М. | 426 |
| 2(70) | 2018 | Среда дистанционного обучения: феноменология и классификационные основания | Мирошниченко Н.В. | 253 |
| 3(63) | 2016 | Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде | Костюкова Т.А., Дегиль И.М. | 515 |