Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
5–8
                            
                            Шпет Е. УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 5–8. 
                            9–14
                            
                            Лазуткина Е. МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 9–14. 
                            15–19
                            
                            Бавыкин О. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ, ПРОГРАММНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ КУРСА «МЕТОДЫ ФРАКТАЛЬНОГО АНАЛИЗА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 15–19. 
                            20–26
                            
                            Мазуров А. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 20–26. 
                            27–33
                            
                            Белов Ф. Педагогические условия реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса посредством применения компенсационной технологии // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 27–33. 
ИнТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ в образовании
34–39
                            
                            Энфиаджян А. Вики-портал как инструмент внедрения образовательных инноваций // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 34–39. 
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
40–46
                            
                            Базылев Д., Маргун А., Зименко К., Кремлев А., Вражевский С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 40–46. 
Информационные технологии в образовании И НАУКЕ
47–51
                            
                            Добрынина А., Огнев И. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 47–51. 
                            52–59
                            
                            Гудов А., Завозкин С. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 52–59. 
                            60–69
                            
                            Стуль М. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В США // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 60–69. 
                            70–77
                            
                            Старовиков М., Старовикова И. НАТУРНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ФИЗИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 70–77. 
                            78–87
                            
                            Аренкина Е., Бабанская О., Дубровская В., Фещенко А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ: АНАЛИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 78–87. 
Информационные технологии в ШКОЛЬНОМ образовании
87–94
                            
                            Брицкая Е. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 87–94. 
      Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 2731
                        
                        
 Вы можете добавить статью