Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Панькина Е. В. , Ульянова Н. Н. , Хлыстунова Ю. Ю. «Дискурсивный подход в прагмадидактике» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.24-28
Ванина И. Л. , Кравцова Е. Н. «Обучающий потенциал приема драматизации в формировании навыков диалогического говорения» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.29-33
Замятина О. М., Сидоренко Т. В. «Профессиональные компетенции студентов неязыкового вуза и возможности их формирования в процессе обучения иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.141-147
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Барсегян С. С. , Савченко И. А. «Билингвизм как феномен транскультурной коммуникации в процессе преподавания иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.188-195
Агафонова Л. И. , Лагутина А. А. , Хахалина М. С. , Павлова О. Н. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Колесников А. А. , Поляков О. Г. «Личностно-компетентностная основа филологического образования (иностранные языки)» // Язык и культура 2017. №40 C.208-228
Копылова Е. В. , Сергеева Н. Н. «Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста» // Язык и культура 2017. №40 C.263-275
Павлова О. Ю. «Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку» // Язык и культура 2021. №54 C.283-298