Сибирский психологический журнал. 2014. № 52.

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

6–17
Левченко Е. В. , Смирнова И. В. Представления россиян об основных направлениях психологии // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 6–17.
18–30
Кузьмина Е. И. Единство эмоционального и интеллектуального - дополнительная мотивация свободы творчества // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 18–30.

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

31–41
42–51
Ветрова Я. А. Технология развития акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 42–51.
52–66
Мацута В. В. , Богомаз С. А. , Суднева О. Ю. Роль интеллектуальных и личностных факторов в достижении высокой результативности в ЕГЭ по математике // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 52–66.
67–78
Дорожкин Е. М. , Зеер Э. Ф. Научно-прикладные основания профориентации: теория и практика // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 67–78.

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ

79–92

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

93–103
Кыштымова И. М. , Басов Д. А. Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 93–103.
104–114
Мещерякова Э. И. , Бохан Т. Г. , Ларионова А. В. Учет эвристик маргинальности в психокоррекционной работе с осужденными за экстремизм: антропологический подход // Сибирский психологический журнал. 2014. № 52. C. 104–114.
115–128
 Сибирский психологический журнал. 2014. № 52.

Сибирский психологический журнал. 2014. № 52.