-
6–20
Знаков В. В. Понимание как психология возможного // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 6–20. DOI: 10.17223/17267080/72/1
21–45
Сизикова Т. Э. Методологические основания модальной психологии рефлексии // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 21–45. DOI: 10.17223/17267080/72/2
46–67
Яницкий М. С. , Серый А. В. , Браун О. А. , Пелех Ю. В. , Маслова О. В. , Сокольская М. В. , Санжаева Р. Д. , Монсонова А. Р. , Дагбаева С. Б. , Неяскина Ю. Ю. , Кадыров Р. В. , Капустина Т. В. Система ценностных ориентаций «поколения Z»: социальные, культурные и демографические детерминанты // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 46–67. DOI: 10.17223/17267080/72/3
68–92
Дренёва А. А. , Кричевец А. Н. , Чумаченко Д. В. , Шварц А. Ю. Экстрафовеальный анализ категориально заданных трехмерных фигур // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 68–92. DOI: 10.17223/17267080/72/4
93–113
Махнач А. В. Взаимосвязь ценностных приоритетов с жизнеспособностью у кандидатов в замещающие родители // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 93–113. DOI: 10.17223/17267080/72/5
114–128
Виленская Г. А. Контроль импульсивности детей дошкольного возраста // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 114–128. DOI: 10.17223/17267080/72/6
129–144
Патраков Э. В. Подростки и интернет: реакции родителей // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 129–144. DOI: 10.17223/17267080/72/7
145–160
Лункина М. В. , Гордеева Т. О. Диагностика аутентичных и компенсаторных оснований самоуважения у подростков // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 145–160. DOI: 10.17223/17267080/72/8
161–179
Настас А. Э. , Стоянова И. Я. , Кузьмина Ю. В. Психологическая помощь и качество жизни семей с детьми подросткового возраста, страдающими хроническими соматическими заболеваниями // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 161–179. DOI: 10.17223/17267080/72/9
180–191
Першина Н. А. , Кузьмина Ю. В. , Шамардина М. В. Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья // Сибирский психологический журнал. 2019. № 72. C. 180–191. DOI: 10.17223/17267080/72/10
Вы можете добавить статью