Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Газинская Ю. В. «Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных сми» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.7-10
Щитова Д. А. «Концепт борьба в российском и американском политических дискурсах» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.15-17
Бикетова Е. А. «Эволюция имиджа Республики Беларусь в СМИ Западной Европы в 1991-2015 гг» // Вестник Томского государственного университета 2016. №407 C.36-43
Севостьянов А. В. «Внешнее позиционирование инновационного города какмуниципальная стратегия» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №3 (15) C.53-58
Спичева Д. И. , Кужелева-Саган И. П. «Имидж как инструмент управления сознанием и поведением «поколения Y»» // Вестник Томского государственного университета 2012. №2 C.64-67
Дементьева К. В. , Барсукова Ю. А. «Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.93-95
Череднякова А. Б. , Казакова Г. М. «Имиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.133-144
Щитова Д. А. «Интервью как способ создания имиджа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.146-153
Фоминых С. Ф. , Степнов А. О. «Трансформация корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг.» // Вестник Томского государственного университета 2017. №418 C.172-181
Кампос И. А. «Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.185-187
Семенова Л. М. «Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа» // Вестник Томского государственного университета 2009. №326 C.194-199
Грузных С. Н. «Новый имидж службы занятости - повышение эффективности участников рынка труда» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.205-208
Атлагич С., Стоянович Б. «Ценностные основания политических коммуникаций в избирательных кампаниях в Сербии с 1990 по 2017 г.» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.218-226
Хауер-Тюкаркина О. М. «Процесс формирования позитивного имиджа политического актора в условиях кризиса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.221-228
Кондратьева О. Н. «Стереотипный медиаобраз Сибирского региона (по материалам российских СМИ XXI века)» // Имагология и компаративистика 2019. №12 C.222-236