Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
5–8
, , , , , , ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСТРАИВАЕМЫХ ЛАЗЕРОВ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ МАТРИЦАХ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 5–8.
9–15
, , , ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА: ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 9–15.
16–23
, , , «ОБЛАЧНЫЕ» СЕРВИСЫ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 16–23.
24–27
Заседатель В. С. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 24–27.
Информационные технологии в образовании и науке
28–34
, , , КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЕТЕВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 28–34.
35–40
Мишанкина Н. А. БАЗЫ ДАННЫХ В ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 35–40.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
41–44
, ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 41–44.
45–50
, ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 45–50.
51–57
Никуличева Н. В. О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 51–57.
Электронные средства учебного назначения
58–65
, , , ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 58–65.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
66–72
, Социальная робототехника в контексте гуманитарной информатики // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 66–72.
72–76
Таратухина Ю. В. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ РАЗНЫХ КУЛЬТУР // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 72–76.

Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2826