Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
5–8
                            
                            , , , , , ,  ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСТРАИВАЕМЫХ ЛАЗЕРОВ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ МАТРИЦАХ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 5–8. 
                            9–15
                            
                            , , ,  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА: ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 9–15. 
                            16–23
                            
                            , , ,  «ОБЛАЧНЫЕ» СЕРВИСЫ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 16–23. 
                            24–27
                            
                            Заседатель В. С.  ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 24–27. 
Информационные технологии в образовании и науке
28–34
                            
                            , , ,  КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЕТЕВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 28–34. 
                            35–40
                            
                            Мишанкина Н. А.  БАЗЫ ДАННЫХ В ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 35–40. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
41–44
                            
                            ,  ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 41–44. 
                            45–50
                            
                            ,  ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 45–50. 
                            51–57
                            
                            Никуличева Н. В.  О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 51–57. 
Электронные средства учебного назначения
58–65
                            
                            , , ,  ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 58–65. 
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
66–72
                            
                            ,  Социальная робототехника в контексте гуманитарной информатики // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 66–72. 
                            72–76
                            
                            Таратухина Ю. В.  ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ РАЗНЫХ КУЛЬТУР // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 72–76. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 2833
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью