Информационно - телекоммуникационные системы
5–10
Демкин В., Ершов Ю., Майер Г., Руденко Т. АУДИТОРИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 5–10.
11–16
Демкин В., Жамнов В., Демкин О., Дубровский А., Руденко В. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 11–16.
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
17–24
Углев В. Когнитивные карты диагностики знаний // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 17–24.
24–28
Жигалов Е. АРХИТЕКТУРА MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 24–28.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
29–34
Москаленко М., Дорошенко В. Из опыта преподавания дисциплины «Концепции современного естествознания» в системе дистанционного образования Уральского федерального университета // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 29–34.
35–39
Федорова Г., Пашкевич А. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 35–39.
Информационные технологии в образовании и науке
40–46
Олейников Б., Шалабай А. О КОНСОЛИДАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 40–46.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
47–52
Талалакина Е. ДЕБАТЫ В ФОРМАТЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 47–52.
53–59
Таратухина Ю., Баранова И. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРАНАХ СНГ: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 53–59.
60–65
Маркова Л., Суслов А. Организационно-педагогические условия реализации сетевой профильной подготовки старшеклассников малого города // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 60–65.
66–71
Круне Т. Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 66–71.
Электронные средства учебного назначения
72–89
Босова Л., Босова А. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 72–89.
80–85
Соловов А., Меньшикова А. О РЕГЛАМЕНТАЦИИ И СВОБОДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 80–85.
Социально-гуманитарные проблемы информатизация образования
86–89
Кукьян В., Фотина О. Актуальные проблемы дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 86–89.

Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 3519