Информационно - телекоммуникационные системы
5–10
                            
                            Демкин В., Ершов Ю., Майер Г., Руденко Т. АУДИТОРИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 5–10. 
                            11–16
                            
                            Демкин В., Жамнов В., Демкин О., Дубровский А., Руденко В. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 11–16. 
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
17–24
                            
                            Углев В. Когнитивные карты диагностики знаний // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 17–24. 
                            24–28
                            
                            Жигалов Е. АРХИТЕКТУРА MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 24–28. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
29–34
                            
                            Москаленко М., Дорошенко В. Из опыта преподавания дисциплины «Концепции современного естествознания» в системе дистанционного образования Уральского федерального университета // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 29–34. 
                            35–39
                            
                            Федорова Г., Пашкевич А. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 35–39. 
Информационные технологии в образовании и науке
40–46
                            
                            Олейников Б., Шалабай А. О КОНСОЛИДАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 40–46. 
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
47–52
                            
                            Талалакина Е. ДЕБАТЫ В ФОРМАТЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 47–52. 
                            53–59
                            
                            Таратухина Ю., Баранова И. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРАНАХ СНГ: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 53–59. 
                            60–65
                            
                            Маркова Л., Суслов А. Организационно-педагогические условия реализации сетевой профильной подготовки старшеклассников малого города // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 60–65. 
                            66–71
                            
                            Круне Т. Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 66–71. 
Электронные средства учебного назначения
72–89
                            
                            Босова Л., Босова А. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 72–89. 
                            80–85
                            
                            Соловов А., Меньшикова А. О РЕГЛАМЕНТАЦИИ И СВОБОДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 80–85. 
Социально-гуманитарные проблемы информатизация образования
86–89
                            
                            Кукьян В., Фотина О. Актуальные проблемы дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). C. 86–89. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 3526
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью