Информационные технологии в образовании и науке
5–10
                            
                            Демкин В., Руденко Т., Демкин О., Стоянова М., Заседатель В. Виртуальный эксперимент в научном исследовании // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 5–10.  DOI: 10.17223/16095944/67/1
                            11–16
                            
                            Ломакин К., Крук Б., Решетникова Е. Использование ресурсов Интернет в дистанционном обучении студентов гуманитарным дисциплинам // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 11–16.  DOI: 10.17223/16095944/67/2
                            17–24
                            
                            Фотина О. Дистанционное образование: философские основания и анализ определений // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 17–24.  DOI: 10.17223/16095944/67/3
Интернет-порталы и их роль в образовании
25–30
                            
                            Можаева Г., Слободская А., Фещенко А. Информационный потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребностей школьников // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 25–30.  DOI: 10.17223/16095944/67/4
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
31–36
                            
                            Скакунова В. Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка) // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 31–36.  DOI: 10.17223/16095944/67/5
                            37–43
                            
                            Садыкова Г., Каюмова А. Кросскультурное коллаборативное онлайн-обучение глазами студентов разных языковых общностей: кейс-исследование // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 37–43.  DOI: 10.17223/16095944/67/6
                            44–51
                            
                            Танасенко К. Разработка и апробация модели оценки качества сопровождения электронного обучения в LMS MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 44–51.  DOI: 10.17223/16095944/67/7
Электронные средства учебного назначения
52–56
                            
                            Ясинский В., Черняков А., Кузнецова Ю. Инструментарий для создания мультиплатформенных электронных учебников // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 52–56.  DOI: 10.17223/16095944/67/8
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
57–64
                            
                            Карнаухов В. Неадаптивный метод нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 57–64.  DOI: 10.17223/16095944/67/9
                            65–73
                            
                            Азарченков А., Сковородко А., Зимин С. Разработка модели прогнозирования результатов экзаменационного тестирования студентов по дисциплине «Информатика» на основе оценки результатов тестирования в процессе обучения // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 65–73.  DOI: 10.17223/16095944/67/10
 
      Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 871
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью