Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
5–12
                            
                            Малахова О., Жученко О. Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 5–12.  DOI: 10.17223/16095944/68/1
                            13–16
                            
                            Юхта Н. Феномен современного дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 13–16.  DOI: 10.17223/16095944/68/2
Электронные средства учебного назначения
17–24
                            
                            Кирьянова Л., Осипов Ю., Сафина Г. Анализ профилей в тестах по математике // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 17–24.  DOI: 10.17223/16095944/68/3
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
25–31
                            
                            Захарова У., Можаева Г., Бабанская О., Танасенко К. Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 25–31.  DOI: 10.17223/16095944/68/4
                            32–37
                            
                            Маркова Л. Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 32–37.  DOI: 10.17223/16095944/68/5
                            38–44
                            
                            Морозова Ю., Уртамова И. Методика анализа электронного учебного контента // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 38–44.  DOI: 10.17223/16095944/68/6
                            45–52
                            
                            Гойко В., Киселев П., Мацута В., Суханова Е., Степаненко А., Фещенко А. Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 45–52.  DOI: 10.17223/16095944/68/7
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
53–57
                            
                            Яковлев В. Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 53–57.  DOI: 10.17223/16095944/68/8
                            58–62
                            
                            Степаненко А., Фещенко А. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 58–62.  DOI: 10.17223/16095944/68/9
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
63–69
                            
                            Карнаухов В. Адаптивный метод нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 63–69.  DOI: 10.17223/16095944/68/10
 
      Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1277
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью