МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
5–12
                            
                            Соловьев О., Демкин В. ВЛИЯНИЕ МИРОВЫХ РЕЙТИНГОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 5–12.  DOI: 10.17223/16095944/73/1
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
13–21
                            
                            Конопатов С., Старожук Е., Румянцев С. Развитие образования: кросс-парадигмальный подход // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 13–21.  DOI: 10.17223/16095944/73/2
                            22–32
                            
                            Васильева Ю., Родионова Е., Чичерина Н. BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 22–32.  DOI: 10.17223/16095944/73/3
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
33–38
                            
                            Широколобова А., Долгова Н. ВИДЕОПРОЕКТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 33–38.  DOI: 10.17223/16095944/73/4
                            39–45
                            
                            Пигарев А. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРУЗКИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 39–45.  DOI: 10.17223/16095944/73/5
                            46–52
                            
                            Блинов С., Иванилова Т., Кудрявцева О. ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ФИЗИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 46–52.  DOI: 10.17223/16095944/73/6
                            53–60
                            
                            Савотченко С., Дунаев Р., Перепелкин И. КРИТЕРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 53–60.  DOI: 10.17223/16095944/73/7
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
61–68
                            
                            Чванова М., Киселева И. СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 61–68.  DOI: 10.17223/16095944/73/8
 
      Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 788
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью