Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73).

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

5–12
Соловьев О., Демкин В. ВЛИЯНИЕ МИРОВЫХ РЕЙТИНГОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 5–12. DOI: 10.17223/16095944/73/1

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13–21
Конопатов С., Старожук Е., Румянцев С. Развитие образования: кросс-парадигмальный подход // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 13–21. DOI: 10.17223/16095944/73/2
22–32
Васильева Ю., Родионова Е., Чичерина Н. BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 22–32. DOI: 10.17223/16095944/73/3

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ

33–38
Широколобова А., Долгова Н. ВИДЕОПРОЕКТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 33–38. DOI: 10.17223/16095944/73/4
39–45
Пигарев А. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРУЗКИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 39–45. DOI: 10.17223/16095944/73/5
46–52
Блинов С., Иванилова Т., Кудрявцева О. ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ФИЗИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 46–52. DOI: 10.17223/16095944/73/6
53–60
Савотченко С., Дунаев Р., Перепелкин И. КРИТЕРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 53–60. DOI: 10.17223/16095944/73/7

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

61–68
Чванова М., Киселева И. СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73). C. 61–68. DOI: 10.17223/16095944/73/8
 Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73).

Открытое и дистанционное образование. 2019. № 1(73).