Газинская Ю. В. «Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных сми» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.7-10
Ситаров В. А. , Корягина И. И. , Романюк Л. В. , Маралов В. Г. , Кудака М. А. «Роль ценностных ориентаций и базисных убеждений в выборе студентами позиций взаимодействия» // Сибирский психологический журнал 2025. №95 C.20-39
Малюкова Д. С. «О примерах использования тактик манипулирования в современном медийном дискурсе» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.24-27
Малюкова Д. С. «Лингвокультурологическое освещение использования интерпретационного потенциала лексических единиц в манипулятивных целях» // Культурология и искусствоведение 2011. №3 C.27-33
Найдина Д. С. «Функционирование метафоры в процессах манипулирования в нефтегазовом субдискурсе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.33-37
Щеглова Э. А. «ВЛИЯНИЕ СТАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ МАКИАВЕЛЛИЗМА ПЕДАГОГОВ» // Сибирский психологический журнал 2009. №33 C.42-44
Хачересова Л. М. , Склярова Н. Г. «Альтернативность в американском президентском дискурсе» // Вестник Томского государственного университета 2017. №418 C.44-52
Чубик А. П. «Новая конфигурация коммуникативных процессов в информационно-коммуникативном пространстве и трансформациястатусной роли медиа-власти: концептуальный аспект» // Вестник Томского государственного университета 2009. №318 C.78-81
Хачересова Л. М. , Склярова Н. Г. «Воздействующая функция конструкций альтернативной семантики в американском президентском дискурсе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №68 C.85-108
Ситаров В. А. , Маралов В. Г. «Влияние иррациональных убеждений и чувствительности к человеку на склонность студентов - будущих психологов к принуждению или ненасилию» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.143-165
Матвеева А. А. , Гаязова А. А. «Использование манипулятивных стратегий и тактик в дискурсе британских СМИ для трансформации стереотипных представлений» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №76 C.148-165
Яницкий М. С. «ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.151-155
Куцкая О. Н. «Пропагандистская конкуренция общества «Просвита» и Общества имени А. Духновича за русинскую аудиторию Подкарпатской Руси в межвоенный период» // Русин 2021. №64 C.176-200