Радченко Ю. И. , Соколов А. А. , Сугоняев К. В.  «Добровольное интернет-тестирование как источник валидных оценок группового психометрического интеллекта» // Сибирский психологический журнал 2018. №69 C.6-32
                                                    
                        Юсупов М. Г. , Прохоров А. О.  «Ментальная регуляция познавательных состояний в интеллектуальной деятельности подростков» // Сибирский психологический журнал 2018. №70 C.6-16
                                                    
                        Никитина Е. «СУБЪЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕХНОЛОГИИ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.10-17
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Креативное мышление: основные направления исследования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.22-31
                                                    
                        Корнеев А. А. , Кричевец А. Н. , Ушаков Д. В.  «Закон убывающей отдачи Спирмена: виды асимметрий распределений и их роль в порождении артефактов» // Сибирский психологический журнал 2019. №71 C.24-43
                                                    
                        Ладов В. А.  «Эпистемологические основания нейрофизиологической теории интеллектаД. Хокинса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №2 (10) C.27-31
                                                    
                        Мазилов В. А. , Слепко Ю. Н.  «Психологическое исследование одаренности: проблема теории и метода» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.30-47
                                                    
                        Валуева Е. А. , Белова С. С.  «Структура интеллекта и профессия» // Сибирский психологический журнал 2018. №67 C.44-61
                                                    
                        Коркина Т. А. , Соловенко И. С. , Лойко О. Т. , Рожков А. А.  «Интеллектуально-инновационный потенциал горных инженеров как фактор эффективного развития угольной промышленности в период «перестройки»» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №65 C.51-59
                                                    
                        Гиренок Ф. И.  «Теория двух сенсориумов и проблема аутизма» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.58-62
                                                    
                        Гиренок Ф. И.  «Философский анализ идеи раздвоенности человеческого существования» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.71-75
                                                    
                        Мисожникова Е. Б. , Малых С. Б. , Тихомирова Т. Н.  «Когнитивные и регуляторные предикторы успешности выполнения тестов обшдх способностей в старшем дошкольном возрасте» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.97-114
                                                    
                        Гураль С. К. , Павленко Е. И.  «Формирование поликультурной многоязычной личности нового типа посредством третьего иностранного языка» // Язык и культура 2011. №2 (14) C.115-120
                                                    
                        Веракса Н. Е. , Тарасова К. С. , Гаврилова М. Н. , Белолуцкая А. К.  «Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.115-143
                                                    
                        Меньшикова Л. В.  «РОЛЬ ОБРАЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ Л.М. ВЕККЕРА» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.117-122
                                                    
                        Иванова В. П.  «Феноменология интеллектуальной культуры: общие характеристики» // Вестник Томского государственного университета 2010. №334 C.132-137
                                                    
                        Серова Т. С.  «Речедеятельностные аспекты устного последовательного одностороннего перевода» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.138-150
                                                    
                        Шибаев В. С.  «Исследование психометрического интеллекта у народов Дальнего Востока России» // Сибирский психологический журнал 2015. №58 C.149-161
                                                    
                        Сокольская Л. В.  «Формирование компетенций библиотекарей как организаторов интеллектуально-досуговой деятельности» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2015. №1(17) C.150-153
                                                    
                        Ларионова Л. И.  «МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.157-161
                                                    
                        Лосева С. Н.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.164-165
                                                    
                        Дубынин И. А.  «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.166-170
                                                    
                        Пан Р. Б.  «Модель процесса труда» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.168-171
                                                    
                        Крутенкова Е. П. , Бушов Ю. В. , Светлик М. В.  «Связь гамма-колебаний с уровнем интеллекта и точностью восприятия времени» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.177-183
                                                    
                        Ходанович М. Ю. , Есипенко Е. А.  «Половые различия при выполнении когнитивных заданий разной сложности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №379 C.214-221
                                                    
                        Леонов С. В. , Клименко В. А. , Якушина А. А. , Поликанова И. С.  «Взаимосвязь интернет-зависимого поведения, интеллектуального развития и культурной конгруэнтности у детей младшего школьного возраста» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.215-227
                                                    
                        Ревенко Е. М.  «Индивидуально-типологические варианты возрастного развития как проявление гетерохронности динамики двигательных способностей и интеллекта» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.219-224
                                                    
                        Серова Т. С.  «Способы формирования и фиксации мыслей исходного текста как вербализованной программы их формулирования в порождаемом тексте письменного технического перевода» // Язык и культура 2018. №43 C.238-260
                                                    
                        Седыченко Т. Ю.  «Как мыслит Бог Спинозы?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.250-259
                                                    
                        Коваленко М. П. , Серова Т. С.  «Специфические характеристики переводческого аудирования и их дидактические функции в процессе обучения студентов устному последовательному переводу» // Язык и культура 2019. №46 C.280-298
                                                    
                        Нестерова О. А.  «Интеллектуальный потенциал инновационной экономики» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.296-298
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью