Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Соколов А. А. , Сугоняев К. В. , Радченко Ю. И. «Добровольное интернет-тестирование как источник валидных оценок группового психометрического интеллекта» // Сибирский психологический журнал 2018. №69 C.6-32
Юсупов М. Г. , Прохоров А. О. «Ментальная регуляция познавательных состояний в интеллектуальной деятельности подростков» // Сибирский психологический журнал 2018. №70 C.6-16
Никитина Е. «СУБЪЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕХНОЛОГИИ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.10-17
Боровинская Д. Н. «Креативное мышление: основные направления исследования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.22-31
Кричевец А. Н. , Ушаков Д. В. , Корнеев А. А. «Закон убывающей отдачи Спирмена: виды асимметрий распределений и их роль в порождении артефактов» // Сибирский психологический журнал 2019. №71 C.24-43
Ладов В. А. «Эпистемологические основания нейрофизиологической теории интеллектаД. Хокинса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №2 (10) C.27-31
Мазилов В. А. , Слепко Ю. Н. «Психологическое исследование одаренности: проблема теории и метода» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.30-47
Белова С. С. , Валуева Е. А. «Структура интеллекта и профессия» // Сибирский психологический журнал 2018. №67 C.44-61
Лойко О. Т. , Рожков А. А. , Коркина Т. А. , Соловенко И. С. «Интеллектуально-инновационный потенциал горных инженеров как фактор эффективного развития угольной промышленности в период «перестройки»» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №65 C.51-59
Гиренок Ф. И. «Теория двух сенсориумов и проблема аутизма» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.58-62
Гиренок Ф. И. «Философский анализ идеи раздвоенности человеческого существования» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.71-75
Малых С. Б. , Тихомирова Т. Н. , Мисожникова Е. Б. «Когнитивные и регуляторные предикторы успешности выполнения тестов обшдх способностей в старшем дошкольном возрасте» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.97-114
Белолуцкая А. К. , Веракса Н. Е. , Тарасова К. С. , Гаврилова М. Н. «Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.115-143
Меньшикова Л. В. «РОЛЬ ОБРАЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ Л.М. ВЕККЕРА» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.117-122
Иванова В. П. «Феноменология интеллектуальной культуры: общие характеристики» // Вестник Томского государственного университета 2010. №334 C.132-137
Шибаев В. С. «Исследование психометрического интеллекта у народов Дальнего Востока России» // Сибирский психологический журнал 2015. №58 C.149-161
Сокольская Л. В. «Формирование компетенций библиотекарей как организаторов интеллектуально-досуговой деятельности» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.150-153
Ларионова Л. И. «МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.157-161
Лосева С. Н. «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.164-165
Дубынин И. А. «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.166-170
Пан Р. Б. «Модель процесса труда» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.168-171
Бушов Ю. В. , Светлик М. В. , Крутенкова Е. П. «Связь гамма-колебаний с уровнем интеллекта и точностью восприятия времени» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.177-183
Есипенко Е. А. , Ходанович М. Ю. «Половые различия при выполнении когнитивных заданий разной сложности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №379 C.214-221
Леонов С. В. , Клименко В. А. , Якушина А. А. , Поликанова И. С. «Взаимосвязь интернет-зависимого поведения, интеллектуального развития и культурной конгруэнтности у детей младшего школьного возраста» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.215-227
Седыченко Т. Ю. «Как мыслит Бог Спинозы?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.250-259
Нестерова О. А. «Интеллектуальный потенциал инновационной экономики» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.296-298