Прокофьева В. Ю. «Семантическое поле 'телесность': роман А. Платонова «Счастливая Москва»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.24-29
Хитрук Е. Б. ««Существует ли женщина?»: деконструкция женской субъективности и телесности в философии постмодерна» // Вестник Томского государственного университета 2012. №361 C.39-44
Жапарова А. К. «Мужественность в танце, или «Настоящие мужики не танцуют!?»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.39-43
Меркулова Н. Г. «Отечественное изобразительное искусство XIX века как источник исследования культурных кодов головы и лица человека» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №32 C.41-54
Конева А. В. «Идентичность XXI в. в контексте популярной культуры (на материале фильма Т. Бертона «Алиса в Стране чудес»)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №361 C.45-50
Трофимова А. А. «Онтологическая специфика виртуальной реальности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.47-49
Пронин А. А. «Эстетика нарративной репрезентации «документального человека»: парадоксы телесности» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.60-72
Мусиец П. В. «Концептуальное поле категории «тело» с позиций социального конструкционизма» // Вестник Томского государственного университета 2014. №385 C.62-68
Цветус-Сальхова Т. Э. ««Тело» и «телесность» в культурологических исследованиях» // Вестник Томского государственного университета 2011. №351 C.70-73
Хитрук Е. Б., Худышкина М. А. «Экзистенциально-философские предпосылки теории западного феминизма (на примере философских идей Ж.-П. Сартра и С. де Бовуар)» // Вестник Томского государственного университета 2013. №373 C.84-87
Маленко С. А. «От «Final Girl» к единственной Великой Матери: голливудский хоррор и стратегии постгуманизма» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №35 C.87-95
Некита А. Г. «Нутро и поверхность: к феноменологии телесности в американском фильме ужасов» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №35 C.96-104
Прозорова Н. А. «Женские образы и визуализация травмы в блокадном тексте Ольги Берггольц» // Сибирский филологический журнал 2021. №4 C.110-123
Плеханова И. И. «Вера Павлова: «Интимный дневник отличницы» как опыт поэтической рефлексии» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №20 C.136-161
Чукуров А. Ю. «Дигитальная телесность в контексте популярной культуры» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №39 C.144-154
Меркулова Н. Г. «Реконструкция культурных кодов головы и лица человека в изобразительном искусстве советской довоенной России» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №44 C.183-196
Стовба А. С. «Семантика видения / взгляда и роль телесности в поэтике романа Тана Тван Энг «Сад вечерних туманов»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №65 C.292-307
Хабибуллина Л. Ф. «Психологическая травма в романах Й. Макьюэна («Суббота», «Чизил-Бич»)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №65 C.308-318