Лола Е. В. «ИЗУЧЕНИЕ КАРТИНЫ МИРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ» // Сибирский психологический журнал 2012. №43 C.39-42
Шишкина И. А. «ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ» // Сибирский психологический журнал 2012. №43 C.43-47
Ларионова Л. И. «КРОССКУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И МОНГОЛИИ)» // Сибирский психологический журнал 2012. №46 C.49-59
Петров В. Г. , Сафронова М. А. , Ларионова Л. И. «ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ» // Сибирский психологический журнал 2012. №46 C.144-152
Ларионова Л. И. «МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.157-161
Климонтова Т. А. «САМООТНОШЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.162-163
Дубынин И. А. «ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.166-170