ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–14
Федуленкова Т. Н. Isomorphic models in somatic phraseology based on synecdoche in English, German and Swedish // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 6–14.
15–37
Бубнова Н. В. Оним Смоленщина в составе фоновых знаний московского студенчества (по данным ассоциативного эксперимента) // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 15–37.
38–44
Кречетова А. Н. , Митчелл П. Д. Олицетворения животных: трудности перевода // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 38–44.
45–56
Крылова М. Н. Сравнительные конструкции в поэтических текстах Юрия Шевчука // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 45–56.
57–76
Пачина А. Н. , Пекарская И. В. Репрезентация феномена «оскорбление словом» в медиатекстах: количественный, семантический и прагматический аспекты (на материалах СМИ, представленных в Национальном корпусе русского языка) // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 57–76.
77–84
Попова И. С. К вопросу использования чужих слов в устнопорождаемой речи // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 77–84.
85–97
Твердохлеб О. Г. Причастия в афоризмах // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 85–97.
98–105
Трусова Т. С. Лексические средства объективации признаков концепта CHILD в современном английском языке // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 98–105.
106–119
Шелестюк Е. В. Этос как составная часть корпоративной культуры (на примере учебных заведений Великобритании) // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 106–119.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
120–132
Камаева Т. П. , Казаева Н. Н. , Золотова М. В. , Ганюшкина Е. В. Формирование профессиональной иноязычной компетентности как неотъемлемой части культуры нового поколения российских предпринимателей // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 120–132.
133–156
Нечаев Н. Н. , Резницкая Г. И. Речевое действие и коммуникативные нормы: освоение межкультурной коммуникации с позиций деятельностного подхода // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 133–156.
157–176
Серова Т. С. , Пипченко Е. Л. , Червенко Ю. Ю. Макротекст и гипертексты как объект гибкого иноязычного чтения и источник информации в учебно-исследовательской деятельности студентов // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 157–176.
177–187
Скворцова Е. Ю. , Митчелл П. Д. Разработка электронного курса по обучению аудированию в информационной образовательной среде Moodle // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 177–187.
188–194
Сороковых Г. В. , Баранова И. Е. Проблема педагогического дискурса в рамках выстраивания новых стратегий подготовки учителя иностранного языка // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 188–194.
195–206
Сысоев П. В. , Мерзляков К. А. Методика обучения письменной речи студентов направления подготовки «Международные отношения» на основе метода рецензирования // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 195–206.
207–216
Черникова И. В. Проблема «язык и мышление» в свете системно-эволюционного метода // Язык и культура. 2016. № 2(34). C. 207–216.
