ФИЛОЛОГИЯ
8–25
Запольская А. А. , Фомин А. Г. Поликодовость экспрессивных средств англоязычной рекламы: сквозь призму времени // Язык и культура. 2025. № 70. C. 8–25. DOI: 10.17223/19996195/70/1
26–46
Макшанцева Н. В. Языковая объективация культурного концепта «русский мир» в современном медийном дискурсе (по данным Национального корпуса русского языка) // Язык и культура. 2025. № 70. C. 26–46. DOI: 10.17223/19996195/70/2
47–64
Колмаков И. Е. , Нагель О. В. Специфика жанра научно-популярного подкаста сквозь призму концепций простого языка // Язык и культура. 2025. № 70. C. 47–64. DOI: 10.17223/19996195/70/3
65–85
Пашинина Ю. С. Коммуникативно-прагматический аспект эргонимов в современном строительном медиадискурсе (на примере французского и русского языков) // Язык и культура. 2025. № 70. C. 65–85. DOI: 10.17223/19996195/70/4
86–108
Пак И. Я. , Демидова Т. А. Функциональный потенциал метафоры в художественном дискурсе. Миромоделирующая функция метафорического переноса (на материале романа Д. Гранина «Мой лейтенант») // Язык и культура. 2025. № 70. C. 86–108. DOI: 10.17223/19996195/70/5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
109–126
Алдошина М. И. , Фетисов А. С. Культуро-контекстный подход к этнической идентификации будущих педагогов в университете в проектной деятельности // Язык и культура. 2025. № 70. C. 109–126. DOI: 10.17223/19996195/70/6
127–162
Брыксина И. Е. , Кузнецова И. А. , Пустовалова М. С. Совершенствование прагматической компетенции старшеклассников посредством обращения к электронным корпусам английского языка // Язык и культура. 2025. № 70. C. 127–162. DOI: 10.17223/19996195/70/7
163–184
Глумова Е. П. , Жигалев Б. А. , Морозова М. А. Аутентичные цифровые корпоративные ресурсы в обучении иностранному языку будущих инженеров // Язык и культура. 2025. № 70. C. 163–184. DOI: 10.17223/19996195/70/8
185–208
Колесников А. А. , Бирюкова Е. В. , Попова Л. Г. Дифференцированное обучение теоретическим дисциплинам в языковом вузе // Язык и культура. 2025. № 70. C. 185–208. DOI: 10.17223/19996195/70/9
209–226
Комарова Э. П. , Боброва О. А. Социально-контекстный подход к педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в вузе // Язык и культура. 2025. № 70. C. 209–226. DOI: 10.17223/19996195/70/10
227–244
Лазарева А. С. Организационно-педагогические условия плюрилингвального корпоративного обучения взрослых иностранным языкам // Язык и культура. 2025. № 70. C. 227–244. DOI: 10.17223/19996195/70/11
245–260
Сысоев П. В. , Булочников С. Ю. , Сорокин Д. О. Инструменты искусственного интеллекта в предметно-языковом интегрированном обучении студентов-юристов // Язык и культура. 2025. № 70. C. 245–260. DOI: 10.17223/19996195/70/12
261–274
Филиппова В. М. , Лешутина И. А. , Азимов Э. Г. Проектная деятельность на занятиях РКИ как технология формирования социокультурной компетенции // Язык и культура. 2025. № 70. C. 261–274. DOI: 10.17223/19996195/70/13
