ФИЛОЛОГИЯ
8–32
Александров О. А. , Чистова Е. В. Большие языковые модели как инструмент практической деятельности переводчика: обзор зарубежных научных проектов // Язык и культура. 2025. № 72. C. 8–32. DOI: 10.17223/19996195/72/1
33–50
Едличко А. И. , Мишнова А. В. Потенциал корпусных менеджеров для анализа немецких лингводидактических терминов // Язык и культура. 2025. № 72. C. 33–50. DOI: 10.17223/19996195/72/2
51–79
Савченко И. А. , Грдзелян Р. Р. , Барсегян С. С. Городская билингвальная среда как синергетическое пространство дискурсивной лингвокреативности // Язык и культура. 2025. № 72. C. 51–79. DOI: 10.17223/19996195/72/3
80–105
Сахарчук Е. С. Городская литературная экскурсия как средство побуждения к «творчеству читателя» // Язык и культура. 2025. № 72. C. 80–105. DOI: 10.17223/19996195/72/4
106–124
Тарева Е. Г. , Максимкин И. А. Сущность, природа и оценивание лексических умений студентов при анализе франкофонных концептов // Язык и культура. 2025. № 72. C. 106–124. DOI: 10.17223/19996195/72/5
125–143
Юрина Е. А. , Ларцина С. В. Современные средства обучения по формированию метафорической компетенции // Язык и культура. 2025. № 72. C. 125–143. DOI: 10.17223/19996195/72/6
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
144–154
Ариян М. А. , Тё Д. А. Проблемное обучение чтению на занятиях по иностранному языку как инструмент формирования читательской автономии у студентов вуза // Язык и культура. 2025. № 72. C. 144–154. DOI: 10.17223/19996195/72/7
155–177
Гураль С. К. , Милованова О. И. , Малинин В. А. Синергетическое поле восприятия иноязычной дискурсивной правовой системы студентами-юристами // Язык и культура. 2025. № 72. C. 155–177. DOI: 10.17223/19996195/72/8
178–199
Жань Л., Глумова Е. П. , Жигалев Б. А. Модель процесса формирования иноязычной региональной коммуникативной компетенции студентов направления подготовки «Зарубежное регионоведение» // Язык и культура. 2025. № 72. C. 178–199. DOI: 10.17223/19996195/72/9
200–218
Комарова Э. П. , Боброва О. А. Факторы развития профессионально-личностной позиции педагога дополнительного технологического образования // Язык и культура. 2025. № 72. C. 200–218. DOI: 10.17223/19996195/72/10
219–250
Курьянович А. В. , Зюбанов В. Ю. , Лемская В. М. Реализация ресурса кросскультурной образовательной модели в разработке этноориентированного учебного пособия по русскому языку как иностранному (на материале учебно-методического комплекса для обучающихся из Республики Кения) // Язык и культура. 2025. № 72. C. 219–250. DOI: 10.17223/19996195/72/11
251–277
Мотов С. В. Иноязычные письменные творческие задания в языковом вузе в эпоху ChatGPT: проблемы и классификация путей решения // Язык и культура. 2025. № 72. C. 251–277. DOI: 10.17223/19996195/72/12
278–295
Сысоев П. В. , Евстигнеев М. Н. Интеграция студентами средств генеративного искусственного интеллекта в подготовку выпускных квалификационных работ по методике обучения иностранным языкам // Язык и культура. 2025. № 72. C. 278–295. DOI: 10.17223/19996195/72/13
Вы можете добавить статью