1 (13) | 2011 | Вариативность лексических средств в библейских текстах в переводе Мартина Лютера | Богословская Зоя Матиновна, Нагорная Татьяна Алексеевна | 341 |
1 (13) | 2011 | «Нефтяные боссы» на корпоративном сайте: лингвокультурологический дискурс-анализ | Данюшина Юлия Владимировна | 237 |
1 (13) | 2011 | О модальной функции претерито-презентных глаголов в древневерхненемецком языке | Бабакина Татьяна Николаевна, Жукова Нина Степановна | 409 |
1 (13) | 2011 | Отражение динамической модели приготовления и поглощения пищи в семантике образных средств русского языка | Капелюшник Евгения Владимировна | 220 |
1 (13) | 2011 | «Спанглиш» как явление языковой межкультурной коммуникации | Масляков Владислав Сергеевич | 425 |
1 (13) | 2011 | Историческая ретроспектива регулирования языковых вопросов в Республике Татарстан | Мустафина Джамиля Насыховна | 443 |
1 (13) | 2011 | Языковая реализация межличностного познания посредством производных наименований синкретичной природы | Нагель Ольга Васильевна | 364 |
1 (13) | 2011 | Вариативность жанра проповеди в библейских текстах в переводе М. Лютера | Нагорная Татьяна Алексеевна | 359 |
1 (13) | 2011 | Семантический анализ французской лексемы «blame» и русской лексемы «порицание | Русанова Ирина Юрьевна | 321 |
1 (13) | 2011 | Иллюстративные примеры и цитаты в словарях культуры | Ужова Ольга Александровна | 314 |
1 (13) | 2011 | О некоторых особенностях аллюзивной языковой игры (на материале английского языка) | Цыренова Александра Бабасановна | 339 |
1 (13) | 2011 | Слово «кухня» в русском и китайском языках в лингвокультурологическом аспекте | Ян Фан | 368 |
1 (13) | 2011 | Структура ИКТ компетентности учителя иностранного языка | Евстигнеев Максим Николаевич | 483 |
1 (13) | 2011 | Модель организации процесса обучения по специальности иностранных студентов в вузе | Рахимов Тимур Рустамович | 333 |
1 (21) | 2013 | Модели восприятия в поэзии Д.Г. Россетти (1847-1881) и в ее русских переводах | Верхотурова Наталья Александровна | 436 |
1 (21) | 2013 | Прецедентный текст как средство формирования ценностной картины мира (на материале чатов) | Гриценко Любовь Михайловна | 462 |
1 (21) | 2013 | Лингвистическая реконструкция древних именных классификаций | Казанцева Татьяна Юрьевна | 332 |
1 (21) | 2013 | Семантика одушевленности древнеанглийских существительных, объединенных основообразующим формантом -s- | Коваленко Надежда Сергеевна | 293 |
1 (21) | 2013 | Речевой этикет в современном радиодискурсе | Артамонова Лидия Викторовна, Нестерова Наталья Георгиевна | 443 |
1 (21) | 2013 | К проблеме синтаксических категорий в грамматической системе русского языка | Патроева Наталья Викторовна | 303 |
1 (21) | 2013 | Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования | Евстигнеев Максим Николаевич | 313 |
1 (21) | 2013 | Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на основе современных Интернет-технологий | Евстигнеева Илона Алексеевна | 394 |
1 (21) | 2013 | Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования | Низкодубов Гавриил Анатольевич, Матухин Дмитрий Леонидович | 373 |
1 (21) | 2013 | Взаимоотношения языков и культур и роль культуры в языковом образовании | Смокотин Владимир Михайлович, Гураль Светлана Константиновна, Бовтенко Марина Анатольевна, Найман Евгений Артурович | 439 |
1 (21) | 2013 | Использование языковых мультимедийных программ в обучении иноязычному произношению | Прибыткова Анна Алексеевна | 376 |
1 (21) | 2013 | Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов | Кокорева Анастасия Александровна, Сысоев Павел Викторович | 459 |
1 (21) | 2013 | Обучение военных переводчиков в гражданском вузе (опыт Национального исследовательского Томского государственного университета) | Шевченко Михаил Александрович, Митчелл Питер Джонович | 399 |
1 (21) | 2013 | Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля | Бовтенко Марина Анатольевна, Шульгина Елена Модестовна | 365 |
1 (25) | 2014 | Язык всемирного общения и языковая и культурная глобализация | Смокотин Владимир Михайлович, Гураль Светлана Константиновна | 425 |
1 (25) | 2014 | Процессы неологизации в лексической подсистеме тематической сферы «государственное управление» в современном русском языке | Заварзина Галина Анатольевна | 295 |
1 (25) | 2014 | Лексическая репрезентация культурной доминанты «маскулинность / фемининность»: смыслы «преуменьшение / преувеличение своей роли» (на материале английского и русского языков) | Захарова Ульяна Сергеевна | 322 |
1 (25) | 2014 | Языковые средства с перцептивной семантикой и их роль в формировании ключевых поэтических образов (на материале творчества русских, чешских и испанских символистов) | Крюкова Лариса Борисовна | 311 |
1 (25) | 2014 | Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) | Мощева Светлана Васильевна | 439 |
1 (25) | 2014 | Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике | Пшенкина Татьяна Геннадьевна | 377 |
1 (25) | 2014 | Американизмы Бориса Пильняка в романе «О'кей» | Сушкова Валентина Николаевна | 250 |
1 (25) | 2014 | Научная рецензия: интегральный подход | Кравцова Елизавета Владимировна, Хомутова Тамара Николаевна | 249 |
1 (25) | 2014 | Семантические процессы в этимологическом гнезде *ghel(*ghel-) / *glend(h)'блестеть, сверкать' | Царегородцева Оксана Викторовна | 307 |
1 (25) | 2014 | Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки | Капранчикова Ксения Владимировна | 655 |
1 (25) | 2014 | Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности | Малкова Ирина Юрьевна, Киселёва Полина Викторовна | 374 |
1 (25) | 2014 | Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия) | Логан Эмма, Обдалова Ольга Андреевна | 342 |
1 (25) | 2014 | Соизучение языков и культур в зеркале мировых тенденций развития современного языкового образования | Сафонова Виктория Викторовна | 353 |
1 (25) | 2014 | Технология релятивизации национальных стереотипов в обучении немецкому языку на основе межкультурного подхода | Сорокина Наталья Валерьевна | 457 |
1 (25) | 2014 | Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий | Сысоев Павел Викторович, Евстигнеев Максим Николаевич | 344 |
1 (25) | 2014 | Обучение русскому языку китайских студентов-русистов в грамматическом аспекте | Ян Фан | 392 |
1 (29) | 2015 | О влиянии Интернета на развитие французского молодежного арго | Ефремова Екатерина Сергеевна | 459 |
1 (29) | 2015 | Из истории нравоучительной поэзии: «женская» басня Э. Мура в России | Крицкая Надежда Вадимовна | 304 |
1 (29) | 2015 | Лексико-семантическое содержание лексемы «woman»: этимологический и дефиниционный анализ | Мурашова Людмила Павловна | 568 |
1 (29) | 2015 | Характеристики адаптированного юридического текста | Первухина Светлана Владимировна | 296 |
1 (29) | 2015 | Формирование механизма переключения с китайского языка на русский посредством анализа кинотекста | Тихонова Евгения Владимировна, Привороцкая Татьяна Викторовна | 358 |
1 (29) | 2015 | Метафора как языковой и ментальный механизм в создании образно-эстетической составляющей художественного произведения | Попова Татьяна Георгиевна, Курочкина Елена Владимировна | 383 |