| 43 | 2018 | Языковые средства создания саспенса в произведениях жанра «триллер» и способы их актуализации (на материале романов англоязычных авторов) | Медведева Лариса Георгиевна, Кузина Елена Владимировна, Надеждина Елена Юрьевна, Жогова Инна Геннадьевна | 275 |
| 1 (25) | 2014 | Языковые средства с перцептивной семантикой и их роль в формировании ключевых поэтических образов (на материале творчества русских, чешских и испанских символистов) | Крюкова Лариса Борисовна | 311 |
| 4(36) | 2016 | Языковые средства вербализации лингвокультурного концепта «COGNITION» в английском языке | Павленко Вероника Геннадиевна | 363 |
| 39 | 2017 | Языковой кроссинг как форма полиязычного коммуникативного поведения | Найман Евгений Артурович | 163 |
| 53 | 2021 | Языковое образование в эпоху постмодернизма: кризис системности или новая системность? | Тарева Елена Генриховна | 92 |
| 4(28) | 2014 | Языковая репрезентация события: прием перечисления в византийской церковной поэзии | Волкова Анна Геннадьевна | 286 |
| 1 (13) | 2011 | Языковая реализация межличностного познания посредством производных наименований синкретичной природы | Нагель Ольга Васильевна | 364 |
| 70 | 2025 | Языковая объективация культурного концепта «русский мир» в современном медийном дискурсе (по данным Национального корпуса русского языка) | Макшанцева Наталия Вениаминовна | 10 |
| 1 (29) | 2015 | Языковая личность студента и мультикультурная самоорганизация посредством преподавания иностранных языков | Исаев Евгений Анатольевич | 356 |
| 4 (32) | 2015 | Языки программирования в переводе - взгляд переводчика | Гайда Радослав | 283 |
| 47 | 2019 | Язык, сознание и культура: некоторые предложения для дальнейшего развития московской школы психолингвистики | Леонард Стивен Пакс, Марковина Ирина Юрьевна, Уфимцева Наталья Владимировна | 148 |
| 2 (30) | 2015 | Язык современной церковной проповеди православного священнослужителя | Морозов Евгений Михайлович | 415 |
| 60 | 2022 | Язык как творческий инструмент сознания | Логиновская Юлия Владимировна, Черникова Ирина Васильевна | 60 |
| 2 (22) | 2013 | Язык как символ культуры | Мильруд Радислав Петрович | 545 |
| 41 | 2018 | Язык как инструмент реализации политической власти и как объект воздействия политики | Гришаева Елена Борисовна | 292 |
| 41 | 2018 | Язык и культура в русле средового подхода | Кобенко Юрий Викторович | 172 |
| 1 (25) | 2014 | Язык всемирного общения и языковая и культурная глобализация | Гураль Светлана Константиновна, Смокотин Владимир Михайлович | 426 |
| 2(34) | 2016 | Этос как составная часть корпоративной культуры (на примере учебных заведений Великобритании) | Шелестюк Елена Владимировна | 216 |
| 3 (15) | 2011 | Этнокультурная идентичность Уэльса в современном Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | Жерновая Оксана Романовна | 487 |
| 51 | 2020 | Этнокультурная идентификация как фактор иноязычной профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки «лингвистика» | Шимичев Алексей Сергеевич, Оберемко Ольга Георгиевна | 98 |
| 4 (20) | 2012 | Этимологические рефлексии в «Фастах» Овидия | Леушина Лилия Трофимовна | 306 |
| 41 | 2018 | Этика слова и языка в позднем творчестве Н.В. Гоголя (на основе «Выбранных мест из переписки с друзьями») | Кайгородцева Юлия Борисовна, Панова Ольга Борисовна | 181 |
| 3(35) | 2016 | Эстетические идеи акмеизма и их выражение в поэзии О.Э. Мандельштама | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 193 |
| 39 | 2017 | Эстетическая функция соматической лексики в поэзии И. Бродского | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 166 |
| 49 | 2020 | Эссе как жанр, прием обучения и инструмент педагогического измерения | Максимова Инна Радиславовна, Мильруд Радислав Петрович | 146 |
| 4(28) | 2014 | Эротизация как основа женской метафоры в английском языке | Правикова Людмила Владимировна, Мурашова Людмила Павловна | 345 |
| 4(28) | 2014 | Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам | Чернышов Сергей Викторович | 365 |
| 48 | 2019 | Эллиптические вопросительные структуры (на материале английского языка) | Воробьева Елена Николаевна | 115 |
| 58 | 2022 | Электронное обучение как способ оптимизации образовательного процесса по иностранному языку в военном вузе в контексте цифровой трансформации образования | Безукладников Константин Эдуардович, Вахрушева Оксана Валерьевна | 34 |
| 2 (30) | 2015 | Электронная переписка как стратегия и тактика обучения иностранным языкам (лингводидактический проект) | Голев Николай Данилович | 298 |
| 4 (16) | 2011 | Экстенсионал поля словообразовательной категории абстрактности / отвлеченности в древнеисландском языке. | Новицкая Ирина Владимировна | 317 |
| 44 | 2018 | Экспрессивный потенциал арабской речи | Эль сабрути Рашида Рахимовн | 135 |
| 43 | 2018 | Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности | Харапудченко Ольга Владимировна, Обдалова Ольга Андреевна | 168 |
| 50 | 2020 | Эвфемизмы, дисфемизмы, ортофемизмы и экспериенциальный контекст: холистический взгляд на лингвистическую проблему | Фомина Татьяна Анатольевна, Дружинин Андрей Сергеевич, Поляков Олег Геннадиевич | 133 |
| 1 (33) | 2016 | Эвфемизмы в сфере устного народного творчества | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 326 |
| 4 (32) | 2015 | Эвфемизация как часть политики деинституционализации детства | Казакова Анна Юрьевна | 199 |
| 42 | 2018 | Эволюция маркемной лексики на основе исследования маркем в хронологических срезах | Кретов Алексей Александрович, Артемова Ольга Григорьевна, Комарова Эмилия Павловна | 169 |
| 53 | 2021 | Эволюция аксиологической модальности в антропонимической системе сибирских татар | Нагель Ольга Васильевна, Басуева Надежда Юрьевна, Хвесько Тамара Владимировна, Гильфанова Фарида Харисовна | 50 |
| 4 (24) | 2013 | Эволюционная интерпретация дентальных суффиксов общеиндоевропейского происхождения древнегерманских абстрактных существительных | Новицкая Ирина Владимировна | 328 |
| 69 | 2025 | Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля | Комарова Эмилия Павловна, Склярова Оксана Николаевна | 14 |
| 56 | 2021 | Ценностные отношения как мотивационная основа развития языковой личности студентов в научно-образовательном пространстве юридического дискурса | Левитан Константин Михайлович, Югова Мария Анатольевна | 23 |
| 47 | 2019 | Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку | Милованова Людмила Анатольевна | 99 |
| 46 | 2019 | Целостность учебного коллектива в условиях полилингвизма (на материалах Приднестровской Молдавской Республики) | Викулина Мария Анатольевна, Савченко Ирина Александровна, Михайлова Виктория Владимировна | 166 |
| 40 | 2017 | Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу | Шевченко Михаил Александрович, Гураль Светлана Константиновна | 172 |
| 47 | 2019 | Цели, задачи, принципы и содержание индивидуальных иноязычных образовательных траекторий с учетом латентных характеристик студентов | Краснопеева Татьяна Олеговна, Сорокоумова Светлана Николаевна, Гураль Светлана Константиновна, Смокотин Владимир Михайлович | 104 |
| 48 | 2019 | Христианская терминология в контексте вепсской лингвистики: вепсское vs русское (этимологический и лингвогеографический аспекты) | Зайцева Нина Григорьевна | 194 |
| 1 (29) | 2015 | Характеристики адаптированного юридического текста | Первухина Светлана Владимировна | 297 |
| 4(36) | 2016 | Характеристика структурно-грамматических моделей английских фразеологических единиц с компонентом give | Федуленкова Татьяна Николаевна, Игнатович Яна Павловна | 251 |
| 45 | 2019 | Характеристика прототипов библейской фразеологии и способы их преобразования в языковые единицы | Федуленкова Татьяна Николаевна | 162 |
| 2 (26) | 2014 | Функционирование и семантическая характеристика языковых клише во французском языке (на материале таможенного дискурса) | Сосунова Галина Александровна | 603 |