43 | 2018 | Языковые средства создания саспенса в произведениях жанра «триллер» и способы их актуализации (на материале романов англоязычных авторов) | Кузина Елена Владимировна, Надеждина Елена Юрьевна, Жогова Инна Геннадьевна, Медведева Лариса Георгиевна | 273 |
1 (25) | 2014 | Языковые средства с перцептивной семантикой и их роль в формировании ключевых поэтических образов (на материале творчества русских, чешских и испанских символистов) | Крюкова Лариса Борисовна | 309 |
4(36) | 2016 | Языковые средства вербализации лингвокультурного концепта «COGNITION» в английском языке | Павленко Вероника Геннадиевна | 360 |
39 | 2017 | Языковой кроссинг как форма полиязычного коммуникативного поведения | Найман Евгений Артурович | 160 |
53 | 2021 | Языковое образование в эпоху постмодернизма: кризис системности или новая системность? | Тарева Елена Генриховна | 88 |
4(28) | 2014 | Языковая репрезентация события: прием перечисления в византийской церковной поэзии | Волкова Анна Геннадьевна | 283 |
1 (13) | 2011 | Языковая реализация межличностного познания посредством производных наименований синкретичной природы | Нагель Ольга Васильевна | 362 |
1 (29) | 2015 | Языковая личность студента и мультикультурная самоорганизация посредством преподавания иностранных языков | Исаев Евгений Анатольевич | 353 |
4 (32) | 2015 | Языки программирования в переводе - взгляд переводчика | Гайда Радослав | 282 |
47 | 2019 | Язык, сознание и культура: некоторые предложения для дальнейшего развития московской школы психолингвистики | Марковина Ирина Юрьевна, Уфимцева Наталья Владимировна, Леонард Стивен Пакс | 144 |
2 (30) | 2015 | Язык современной церковной проповеди православного священнослужителя | Морозов Евгений Михайлович | 413 |
60 | 2022 | Язык как творческий инструмент сознания | Черникова Ирина Васильевна, Логиновская Юлия Владимировна | 55 |
2 (22) | 2013 | Язык как символ культуры | Мильруд Радислав Петрович | 544 |
41 | 2018 | Язык как инструмент реализации политической власти и как объект воздействия политики | Гришаева Елена Борисовна | 289 |
41 | 2018 | Язык и культура в русле средового подхода | Кобенко Юрий Викторович | 169 |
1 (25) | 2014 | Язык всемирного общения и языковая и культурная глобализация | Смокотин Владимир Михайлович, Гураль Светлана Константиновна | 423 |
2(34) | 2016 | Этос как составная часть корпоративной культуры (на примере учебных заведений Великобритании) | Шелестюк Елена Владимировна | 213 |
3 (15) | 2011 | Этнокультурная идентичность Уэльса в современном Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | Жерновая Оксана Романовна | 486 |
51 | 2020 | Этнокультурная идентификация как фактор иноязычной профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки «лингвистика» | Шимичев Алексей Сергеевич, Оберемко Ольга Георгиевна | 95 |
4 (20) | 2012 | Этимологические рефлексии в «Фастах» Овидия | Леушина Лилия Трофимовна | 303 |
41 | 2018 | Этика слова и языка в позднем творчестве Н.В. Гоголя (на основе «Выбранных мест из переписки с друзьями») | Кайгородцева Юлия Борисовна, Панова Ольга Борисовна | 178 |
3(35) | 2016 | Эстетические идеи акмеизма и их выражение в поэзии О.Э. Мандельштама | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 190 |
39 | 2017 | Эстетическая функция соматической лексики в поэзии И. Бродского | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 164 |
49 | 2020 | Эссе как жанр, прием обучения и инструмент педагогического измерения | Максимова Инна Радиславовна, Мильруд Радислав Петрович | 143 |
4(28) | 2014 | Эротизация как основа женской метафоры в английском языке | Мурашова Людмила Павловна, Правикова Людмила Владимировна | 343 |
4(28) | 2014 | Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам | Чернышов Сергей Викторович | 364 |
48 | 2019 | Эллиптические вопросительные структуры (на материале английского языка) | Воробьева Елена Николаевна | 113 |
58 | 2022 | Электронное обучение как способ оптимизации образовательного процесса по иностранному языку в военном вузе в контексте цифровой трансформации образования | Вахрушева Оксана Валерьевна, Безукладников Константин Эдуардович | 30 |
2 (30) | 2015 | Электронная переписка как стратегия и тактика обучения иностранным языкам (лингводидактический проект) | Голев Николай Данилович | 295 |
4 (16) | 2011 | Экстенсионал поля словообразовательной категории абстрактности / отвлеченности в древнеисландском языке. | Новицкая Ирина Владимировна | 314 |
44 | 2018 | Экспрессивный потенциал арабской речи | Эль сабрути Рашида Рахимовн | 133 |
43 | 2018 | Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности | Обдалова Ольга Андреевна, Харапудченко Ольга Владимировна | 164 |
50 | 2020 | Эвфемизмы, дисфемизмы, ортофемизмы и экспериенциальный контекст: холистический взгляд на лингвистическую проблему | Фомина Татьяна Анатольевна, Дружинин Андрей Сергеевич, Поляков Олег Геннадиевич | 126 |
1 (33) | 2016 | Эвфемизмы в сфере устного народного творчества | Твердохлеб Ольга Геннадьевна | 322 |
4 (32) | 2015 | Эвфемизация как часть политики деинституционализации детства | Казакова Анна Юрьевна | 196 |
42 | 2018 | Эволюция маркемной лексики на основе исследования маркем в хронологических срезах | Кретов Алексей Александрович, Артемова Ольга Григорьевна, Комарова Эмилия Павловна | 166 |
53 | 2021 | Эволюция аксиологической модальности в антропонимической системе сибирских татар | Нагель Ольга Васильевна, Басуева Надежда Юрьевна, Хвесько Тамара Владимировна, Гильфанова Фарида Харисовна | 47 |
4 (24) | 2013 | Эволюционная интерпретация дентальных суффиксов общеиндоевропейского происхождения древнегерманских абстрактных существительных | Новицкая Ирина Владимировна | 326 |
69 | 2025 | Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля | Комарова Эмилия Павловна, Склярова Оксана Николаевна | 9 |
56 | 2021 | Ценностные отношения как мотивационная основа развития языковой личности студентов в научно-образовательном пространстве юридического дискурса | Югова Мария Анатольевна, Левитан Константин Михайлович | 19 |
47 | 2019 | Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку | Милованова Людмила Анатольевна | 95 |
46 | 2019 | Целостность учебного коллектива в условиях полилингвизма (на материалах Приднестровской Молдавской Республики) | Савченко Ирина Александровна, Михайлова Виктория Владимировна, Викулина Мария Анатольевна | 163 |
40 | 2017 | Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу | Шевченко Михаил Александрович, Гураль Светлана Константиновна | 168 |
47 | 2019 | Цели, задачи, принципы и содержание индивидуальных иноязычных образовательных траекторий с учетом латентных характеристик студентов | Краснопеева Татьяна Олеговна, Сорокоумова Светлана Николаевна, Гураль Светлана Константиновна, Смокотин Владимир Михайлович | 100 |
48 | 2019 | Христианская терминология в контексте вепсской лингвистики: вепсское vs русское (этимологический и лингвогеографический аспекты) | Зайцева Нина Григорьевна | 189 |
1 (29) | 2015 | Характеристики адаптированного юридического текста | Первухина Светлана Владимировна | 294 |
4(36) | 2016 | Характеристика структурно-грамматических моделей английских фразеологических единиц с компонентом give | Федуленкова Татьяна Николаевна, Игнатович Яна Павловна | 249 |
45 | 2019 | Характеристика прототипов библейской фразеологии и способы их преобразования в языковые единицы | Федуленкова Татьяна Николаевна | 159 |
2 (26) | 2014 | Функционирование и семантическая характеристика языковых клише во французском языке (на материале таможенного дискурса) | Сосунова Галина Александровна | 600 |
53 | 2021 | Функциональность образовательного и просветительского контента трио - литературы, музыки и живописи - в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза | Гадзаова Людмила Петровна | 72 |