| 52 | 2020 | Brexit: жизнь слова в политическом дискурсе | Леонтович Ольга Аркадьевна | 35 |
| 52 | 2020 | Brexit: жизнь слова в политическом дискурсе | Леонтович Ольга Аркадьевна | 82 |
| 51 | 2020 | CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза | Леушина Любовь Игоревна, Леушина Ирина Владимировна, Салтыкова Анна Александровна | 126 |
| 2(34) | 2016 | Isomorphic models in somatic phraseology based on synecdoche in English, German and Swedish | Федуленкова Татьяна Николаевна | 237 |
| 51 | 2020 | Teacher's Readiness Formation for Development of Systems Thinking on the Basis of Conceptual Pedagogical Model | Комарова Эмилия Павловна, Аристова Ирина Владимировна, Сапожкова Наталья Александровна, Ярцева Ирина Константиновна | 151 |
| 71 | 2025 | Three-Stage International Chinese Language Joint Training Program: Pedagogical Implications and Theoretical Contributions | Хэ Шуай, Габидинова Валерия Ринатовна, Безукладников Валерий Константинович | 1 |
| 59 | 2022 | «Chronisch coronisch»: неологизмы с компонентом -corona-в немецкой адъективной лексике периода пандемии COVID-19 | Юшкова Людмила Анатольевна | 22 |
| 3(31) | 2015 | «Five to one. One in five»: числовые образы в языковой картине мира Джима Моррисона | Шарифуллин Борис Яхиевич | 297 |
| 3(35) | 2016 | «Hey, what's your name?»: антропонимика в языковой картине мира Джима Моррисона | Шарифуллин Борис Яхиевич | 230 |
| 1 (Приложение) | 2012 | «Storyline» как средство обучения иноязычному общению | Митчелл Людмила Александровна | 240 |
| 1 (33) | 2016 | «Водные» звукоподражания в финском и русском языках | Богомолов Алексей Сергеевич, Александрова Анна Алексеевна, Пасмор Екатерина Сергеевна, Виймаранта Йоханна, Тикканен Лаура | 402 |
| 45 | 2019 | «Есть люди остроумные...»: формирование семантической структуры слова остроумие в контексте XVIII в. | Сложеникина Юлия Владимировна, Растягаев Андрей Викторович | 158 |
| 1 (13) | 2011 | «Нефтяные боссы» на корпоративном сайте: лингвокультурологический дискурс-анализ | Данюшина Юлия Владимировна | 240 |
| 1 (33) | 2016 | «Открытые письма» как эпистолярный жанр интернет-коммуникации (на материале сайта «Письма Президенту») | Пекарская Ирина Владимировна, Якунина Марина Леонидовна | 300 |
| 3 (27) | 2014 | «Сохранение стиля оригинала» как основной принцип перевода (на примере драмы А.П. Чехова «Три сестры») | Адам Евгения Альбертовна | 1320 |
| 1 (13) | 2011 | «Спанглиш» как явление языковой межкультурной коммуникации | Масляков Владислав Сергеевич | 427 |
| 3 (23) | 2013 | Адаптивные модификации В.А. Жуковского в русском переводе второй Песни поэмы В. Скотта «Мармион» | Дубенко Мария Владимировна | 283 |
| 58 | 2022 | Академическое межкультурное общение на английском языке: актуальные проблемы конструирования оценочного инструментария | Сафонова Виктория Викторовна | 18 |
| 42 | 2018 | Акмеологический подход к построению лингвообразовательной траектории студента вуза | Леушина Ирина Владимировна | 181 |
| 39 | 2017 | Аксиологические доминанты женских образов англосаксонской поэтической лингвокультуры | Томберг Ольга Витальевна | 169 |
| 2 (26) | 2014 | Активизация процесса профессиональной подготовки учителя иностранного языка посредством «кейс-метода» | Ниязова Айгуль Есенгельдиевна | 530 |
| 42 | 2018 | Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы | Мухина Дарья Дмитриевна, Сорокина Татьяна Михайловна, Егорова Полина Александровна, Мухина Татьяна Геннадьевна, Сорокоумова Светлана Николаевна | 182 |
| 52 | 2020 | Актуальное состояние традиционной лингвокульутры немцев Томской области | Александров Олег Анатольевич | 36 |
| 52 | 2020 | Актуальное состояние традиционной лингвокульутры немцев Томской области | Александров Олег Анатольевич | 99 |
| 1 (25) | 2014 | Американизмы Бориса Пильняка в романе «О'кей» | Сушкова Валентина Николаевна | 252 |
| 4 (32) | 2015 | Американский военный сленг. Влияние войны в Персидском заливе | Холдаенко Иван Сергеевич, Митчелл Питер Джонович | 287 |
| 3(31) | 2015 | Американский военный сленг. Влияние войны во Вьетнаме | Холдаенко Иван Сергеевич, Митчелл Питер Джонович | 348 |
| 1 (33) | 2016 | Американский военный сленг. Влияние войны против терроризма | Митчелл Питер Джонович, Холдаенко Иван Сергеевич | 296 |
| 2 (30) | 2015 | Американский военный сленг. Влияние корейской войны | Холдаенко Иван Сергеевич, Митчелл Питер Джонович | 353 |
| 4(28) | 2014 | Американский военный сленг. Статья 1: Влияние Первой мировой войны | Холдаенко Иван Сергеевич, Митчелл Питер Джонович | 902 |
| 1 (29) | 2015 | Американский военный сленг. Статья 2: Влияние Второй мировой войны | Митчелл Питер Джонович, Холдаенко Иван Сергеевич | 377 |
| 3 (23) | 2013 | Анализ концепта «Отходы добычи и обогащения полезных ископаемых (угольной и химической промышленности, черной и цветной металлургии)» | Широколобова Анастасия Георгиевна | 349 |
| 51 | 2020 | Анализ семантических характеристик грамматических временных форм английского и французского языков в пространстве будущего времени | Мурунов Сергей Сергеевич, Алексич Екатерина Викторовна, Гиллеспи Дэвид Чарльз, Брыксина Ираида Евгеньевна | 160 |
| 54 | 2021 | Анализ эффективности интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL) в российском университете | Сидоренко Татьяна Валерьевна, Кудряшова Александра Владимировна, Замятина Оксана Михайловна | 42 |
| 50 | 2020 | Анализ языковых манифестаций концепта «жилище» и его материальных форм в среднеанглийский период: манор | Растворова Юлия Сергеевна, Пушкарев Евгений Александрович | 112 |
| 69 | 2025 | Аналитический подход к типологии проблем обучения иностранному языку студентов аграрного вуза | Федоров Илья Евгеньевич, Лазарева Анна Сергеевна, Прохорова Анна Александровна | 15 |
| 3 (27) | 2014 | Английский военный сленг: понятие, способы образования и тематическая классификация | Митчелл Питер Джонович | 680 |
| 3 (15) | 2011 | Антропоморфные признаки концептов вежливость и Hoflichkeit (на материале произведений русских и немецких авторов) | Богданова Анна Геннадьевна | 276 |
| 3 (23) | 2013 | Антропоцентризм vs антропокосмизм: к проблеме метода в лингвокультурологии | Беляцкая Анастасия Александровна | 454 |
| 48 | 2019 | Ассоциативный эксперимент как способ исследования концепта в лингводидактических целях | Василенко Светлана Сергеевна | 150 |
| 40 | 2017 | Аудирование и чтение при формировании иноязычной межкультурной компетенции | Викулина Мария Анатольевна | 200 |
| 70 | 2025 | Аутентичные цифровые корпоративные ресурсы в обучении иностранному языку будущих инженеров | Морозова Майя Андреевна, Жигалев Борис Андреевич, Глумова Елена Петровна | 7 |
| 48 | 2019 | Аутодидактический курс для будущих учителей английского языка: структура учебно-методического пособия | Гузева Анна Игоревна, Сергеева Наталья Николаевна | 151 |
| 4(28) | 2014 | Беглость говорения на иностранном языке как лингвометодическая проблема | Тормышова Татьяна Юрьевна, Поляков Олег Геннадиевич | 473 |
| 39 | 2017 | Библейская символика хлеба в образных средствах русского и итальянского языков | Помаролли Джорджа, Юрина Елена Андреевна | 176 |
| 47 | 2019 | Библейские мотивы как источник формирования медийного образа Крыма | Богданович Галина Юрьевна, Сегал Наталья Александровна, Нахимова Елена Анатольевна | 118 |
| 4 (20) | 2012 | Блог-технология в обучении иностранному языку | Сысоев Павел Викторович | 401 |
| 37 | 2017 | Вариант фразеологической единицы как показатель ее тождества (на материале фразеологии с компонентом - глаголом отчуждения) | Игнатович Яна Павловна, Федуленкова Татьяна Николаевна | 210 |
| 41 | 2018 | Вариативность ассимилятивных процессов в текстах с различной стилистической окраской | Жигалев Борис Андреевич, Безукладников Константин Эдуардович, Крузе Борис Александрович | 161 |
| 1 (13) | 2011 | Вариативность жанра проповеди в библейских текстах в переводе М. Лютера | Нагорная Татьяна Алексеевна | 361 |