70 | 2025 | Поликодовость экспрессивных средств англоязычной рекламы: сквозь призму времени | Фомин Андрей Геннадьевич, Запольская Алиса Александровна | 9 |
70 | 2025 | Языковая объективация культурного концепта «русский мир» в современном медийном дискурсе (по данным Национального корпуса русского языка) | Макшанцева Наталия Вениаминовна | 7 |
70 | 2025 | Специфика жанра научно-популярного подкаста сквозь призму концепций простого языка | Нагель Ольга Васильевна, Колмаков Игорь Евгеньевич | 4 |
70 | 2025 | Коммуникативно-прагматический аспект эргонимов в современном строительном медиадискурсе (на примере французского и русского языков) | Пашинина Юлия Сергеевна | 2 |
70 | 2025 | Функциональный потенциал метафоры в художественном дискурсе. Миромоделирующая функция метафорического переноса (на материале романа Д. Гранина «Мой лейтенант») | Демидова Татьяна Александровна, Пак Ирина Яковлевна | 6 |
70 | 2025 | Культуро-контекстный подход к этнической идентификации будущих педагогов в университете в проектной деятельности | Фетисов Александр Сергеевич, Алдошина Марина Ивановна | 7 |
70 | 2025 | Совершенствование прагматической компетенции старшеклассников посредством обращения к электронным корпусам английского языка | Брыксина Ираида Евгеньевна, Пустовалова Марина Сергеевна, Кузнецова Ирина Александровна | 3 |
70 | 2025 | Аутентичные цифровые корпоративные ресурсы в обучении иностранному языку будущих инженеров | Морозова Майя Андреевна, Жигалев Борис Андреевич, Глумова Елена Петровна | 4 |
70 | 2025 | Дифференцированное обучение теоретическим дисциплинам в языковом вузе | Попова Лариса Георгиевна, Бирюкова Евгения Викторовна, Колесников Андрей Александрович | 3 |
70 | 2025 | Социально-контекстный подход к педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в вузе | Боброва Оксана Анатольевна, Комарова Эмилия Павловна | 3 |
70 | 2025 | Организационно-педагогические условия плюрилингвального корпоративного обучения взрослых иностранным языкам | Лазарева Анна Сергеевна | 4 |
70 | 2025 | Инструменты искусственного интеллекта в предметно-языковом интегрированном обучении студентов-юристов | Булочников Станислав Юрьевич, Сысоев Павел Викторович, Сорокин Данила Олегович | 3 |
70 | 2025 | Проектная деятельность на занятиях РКИ как технология формирования социокультурной компетенции | Лешутина Ирина Анатольевна, Филиппова Варвара Михайловна, Азимов Эльхан Гейдарович | 8 |
69 | 2025 | Коммуникативно-речевые ситуации: традиционные подходы – новые задачи (русский язык как иностранный) | Иванова Анна Сергеевна, Барышникова Елена Николаевна, Баранова Ирина Ивановна | 65 |
69 | 2025 | Дискурс переводческого портретирования | Погорелая Нина Григорьевна, Хабибрахманова Фарида Рафиковна, Кушнина Людмила Вениаминовна | 20 |
69 | 2025 | Лингвоэтические аспекты политической корректности | Леонтович Ольга Аркадьевна | 24 |
69 | 2025 | Поэтри-слэм как феномен литературной сцены Швейцарии | Петрова Мария Владимировна | 13 |
69 | 2025 | Развертывание сюжетных линий как действенная стратегия обучения старших школьников иноязычной монологической речи | Погодина Анна Александровна, Ариян Маргарита Анастасовна | 16 |
69 | 2025 | Модель обучения иноязычной коммуникации средствами развития эмоционального интеллекта | Дрожбина Александра Ильинична, Поршнева Елена Рафаэльевна | 22 |
69 | 2025 | Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля | Склярова Оксана Николаевна, Комарова Эмилия Павловна | 13 |
69 | 2025 | Реализация технологии кейс-стади метода в обучении иноязычному дискурсу студентов юридических специальностей | Гураль Светлана Константиновна, Милованова Ольга Игоревна | 20 |
69 | 2025 | Основные этапы, принципы и тенденции развития дополнительного образования в Российской Федерации | Алмазова Надежда Ивановна, Попова Нина Васильевна | 10 |
69 | 2025 | Интеграция технологий искусственного интеллекта в лингвометодическую подготовку будущих учителей иностранного языка | Сысоев Павел Викторович, Евстигнеев Максим Николаевич | 17 |
69 | 2025 | Структура профессиональной компетенции педагога иностранных языков в области использования искусственного интеллекта | Харламенко Инна Владимировна, Титова Светлана Владимировна | 19 |
69 | 2025 | Аналитический подход к типологии проблем обучения иностранному языку студентов аграрного вуза | Прохорова Анна Александровна, Федоров Илья Евгеньевич, Лазарева Анна Сергеевна | 12 |
60 | 2022 | Зооморфные метафоры как средство дегуманизации образа белорусской милиции в российских СМИ | Будаев Эдуард Владимирович, Чудинов Анатолий Прокопьевич | 128 |
60 | 2022 | Сюжетная символика повествования о полетах в космос | Карасик Владимир Ильич | 84 |
60 | 2022 | Стихотворный диалог В. Брюсова и А. Белого: между текстом и жизнью | Ламзина Анна Владиславовна, Кихней Любовь Геннадьевна | 36 |
60 | 2022 | Язык как творческий инструмент сознания | Логиновская Юлия Владимировна, Черникова Ирина Васильевна | 59 |
60 | 2022 | Лингвистическое «испытание» Псамметиха: от онтологии к критике древнего эксперимента | Найман Евгений Артурович | 30 |
60 | 2022 | Проектирование лингво-информационной среды военного вуза: содержательный и технологический аспект | Безукладников Константин Эдуардович, Вахрушева Оксана Валерьевна | 44 |
60 | 2022 | Использование дискурс-анализа антропогенных экологических текстов при обучении дисциплине «Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза» | Головко Оксана Станиславовна, Серова Тамара Сергеевна, Гураль Светлана Константиновна | 46 |
60 | 2022 | Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе: культурологический и этнокультурный подходы | Горбунова Наталья Владимировна, Фетисов Александр Сергеевич, Комарова Эмилия Павловна | 51 |
60 | 2022 | Типология заданий для формирования функциональной грамотности в подготовке учителя английского языка и начальных классов | Захарова Вера Анатольевна, Безукладников Константин Эдуардович | 33 |
60 | 2022 | Развитие студенческого сообщества как способ совершенствования изучения иностранного языка | Поляков Олег Геннадиевич, Ивченко Максим Игоревич | 26 |
60 | 2022 | Субъектно-контекстный подход к интеллектуально-эмоциональному развитию обучающихся вузов в процессе организации самостоятельной деятельности | Бакленева Светлана Александровна, Комарова Эмилия Павловна | 28 |
60 | 2022 | Специфика обучения иностранным языкам в корпоративной мультилингвальной среде | Лазарева Анна Сергеевна | 30 |
60 | 2022 | Развитие иноязычных лексических умений обучающихся среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования | Сергеева Наталья Николаевна, Потапова Наталья Викторовна | 32 |
60 | 2022 | Мультиязычные веб-сайты как средство формирования и развития медиативных умений студентов технического вуза | Ямкина Ирина Александровна, Сергеева Ольга Владимировна, Прохорова Анна Александровна | 33 |
60 | 2022 | Структурно-содержательный состав эмоционально-ценностного компонента и его апробация в школьном иноязычном образовании | Куклина Светлана Станиславовна, Татаринова Майя Николаевна | 30 |
59 | 2022 | Ксенонимы лаовай и лаобайсин как лингвокультурные маркеры дискурса русскоязычной диаспоры Китая | Орлова Ольга Вячеславовна, Ван Юаньин | 19 |
59 | 2022 | Взаимодействие лингвокультур в верхнесилезском ареале Польши на примере лексики со значением «пища» | Гнездилова Наталия Сергеевна, Ким-Малони Александра Аркадьевна, Марцоль Анна Мария | 15 |
59 | 2022 | Феномен интердискурсивности в англоязычной металитературе | Кожанов Дмитрий Алексеевич | 21 |
59 | 2022 | Психолингвистические механизмы вербализации концептов психологической, информационной и информационно-психологической безопасности | Тылец Валерий Геннадьевич, Краснянская Татьяна Максимовна | 15 |
59 | 2022 | Формирование личностного капитала как основы обучения диалогу культур в цифровой среде | Лебедева Марина Владимировна, Краснова Мария Александровна, Поршнева Елена Рафаэльевна | 23 |
59 | 2022 | Особенности лексического строя колумбийского национального варианта испанского языка | Тарнаева Лариса Петровна, Никульникова Надежда Юрьевна | 16 |
59 | 2022 | «Chronisch coronisch»: неологизмы с компонентом -corona-в немецкой адъективной лексике периода пандемии COVID-19 | Юшкова Людмила Анатольевна | 20 |
59 | 2022 | Конъюнктура иноязычного образовательного пространства в условиях цифровизации | Полетаева Оксана Борисовна, Абсалямова Рамзия Ахмаровна, Войтик Наталья Викторовна | 11 |
59 | 2022 | Нравственные ценности русского народа как предмет осмысления мусульманами зарубежных стран в процессе изучения универсального учебника русского языка как иностранного | Вострякова Наталья Анатольевна | 10 |
59 | 2022 | Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана | Глумова Елена Петровна, Рашидова Наргиза Бахтияровна, Мухамедова Саодат Худойбердиевна | 15 |