Журналистский ежегодник. 2014. № 3.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ

7–10
11–13
Блинова Э. В. Социальная ответственность регионального ТВ // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 11–13.
14–16
Дементьева К. В. Информационная война и социальная ответственность журналистов // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 14–16.
17–20
Ершов Ю. М. Межэтнические отношения в информационной повестке российских телеканалов // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 17–20.
21–23
24–26
Северская О. И. Система ценностей в зеркале русской прессы 2000-х // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 24–26.
27–33

РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО

34–37
38–41
42–47
Криницкая Г. С. Проблема русской дипломатии в теории истории В.Я. Данилевского // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 42–47.
48–51
Семенова А. Л. Из истории частных газет Новгорода: «Новгородская неделя» (1906) // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 48–51.

ЖУРНАЛИСТИКА СЕГОДНЯ: ТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

52–55
Губский В. В. Реклама в СМИ как элемент энтропии // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 52–55.
56–58
Кручевская Г. В. Профессиональные ценности журналистики в сфере политической коммуникации // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 56–58.
59–65
66–69
Соколова Е. А. Журналы в медийном пространстве Шадринска 2000-х гг // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 66–69.
70–77
Титова В. Н. Шаблонные подходы и потенциал нешаблонности в издании ювенильных газет // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 70–77.
78–80
Черепова Т. Н. Ценностный аспект телевизионной критики в «Новой газете» // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 78–80.
81–84
85–88

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ

89–91
92–96
Байдина В. С. Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 92–96.
97–98
Халина Е. В. Интернет-вещание православной культуры в Томске // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 97–98.
99–103
Ярославцева А. Е. Региональное ТВ и сласть: к вопросу о status quo накануне «цифровой эры» // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 99–103.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ, ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

104–108
Вершинин В. А. , Мясников И. Ю. Экспериментальный студенческий айпад-журнал как образовательный инструмент // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 104–108.
109–110
111–115
Тихонова Е. М. Визуальные медиаобразы городского будущего на страницах местного издания // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 111–115.

МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

116–118
119–120
Романова Д. А. Специфика спортивного комментария олимпийских видов спорта на ТВ // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 119–120.
121–122
 Журналистский ежегодник. 2014. № 3.

Журналистский ежегодник. 2014. № 3.