Информационные технологии в образовании и науке
5–9
Попов А., Тормасин С. Использование социальных сетей в процессе профессионального становления специалиста // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 5–9.
Электронные средства учебного назначения
10–15
Карауш С., Ковалев Г. Вариативность использования учебных материалов при дистанционном проведении лабораторных работ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 10–15.
16–20
Соловьева О., Дереповская Н. Структура электронного курса технической дисциплины: проблемы и формат решения // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 16–20.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
21–27
Можаева Г., Хаминова А. Digital humanities: традиции и инновации в образовательных практиках // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 21–27.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
28–34
Дуленкова Е. Дизайн дистанционного обучения в системе повышения квалификации специалистов-энергетиков с учетом психологических особенностей пользователей // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 28–34.
35–38
Федорова Г. Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 35–38.
39–46
Слепцова М. Некоторые аспекты реализации концепции непрерывного технологического образования // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 39–46.
47–53
Рыжкова М. Методика построения информационно-справочной системы по физике // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 47–53.
54–60
Никуличева Н. Модель дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 54–60.
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
61–68
Карнаухов В. Методы оценки влияния количества и трудности заданий группы В на точность результатов ЕГЭ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 61–68.
69–76
Арефьев В., Михальчук А., Филипенко Н., Новосельцева Д. КЛАСТЕРИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ РОССИЙСКОГО ВТУЗА В ФАКТОРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 69–76.
Информационные технологии в школьном образовании
77–82
Доценко И., Коваленко М. Смешанное обучение в старшей школе // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). C. 77–82.

Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1024