Информационные технологии в школьном образовании
5–10
                            
                            Маркова Л., Рыжкова Л. Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 5–10. 
                            11–18
                            
                            Завалко Н., Сахариева С. Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 11–18. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
19–34
                            
                            Машиньян А., Кочергина Н. Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 19–34. 
                            35–39
                            
                            Шапошникова Т., Вязанкова В., Романова М. Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 35–39. 
                            40–45
                            
                            Вовнова И. Развитие пространственного мышления студентов НАПРАВЛЕНИЯ «НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 40–45. 
                            46–51
                            
                            Петрова И. Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 46–51. 
                            52–55
                            
                            Жагрова А., Рыжкова М. Методика определения сложности заданий по разделу «Алгебра логики» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 52–55. 
                            56–61
                            
                            Воронин Д. Совершенствование подготовки будущих офицеров на основе оптимизации педагогических технологий // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 56–61. 
Электронные средства учебного назначения
62–68
                            
                            Велединская С., Дорофеева М. Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 62–68. 
                            69–76
                            
                            Буханова Н. Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 (Обзор зарубежной литературы) // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 69–76. 
Информационные технологии в образовании и науке
77–82
                            
                            Таратухина Ю., Маркарян М. Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 77–82. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1452
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью