Информационные технологии в школьном образовании
5–10
Маркова Л., Рыжкова Л. Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 5–10.
11–18
Завалко Н., Сахариева С. Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 11–18.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
19–34
Машиньян А., Кочергина Н. Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 19–34.
35–39
Шапошникова Т., Вязанкова В., Романова М. Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 35–39.
40–45
Вовнова И. Развитие пространственного мышления студентов НАПРАВЛЕНИЯ «НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 40–45.
46–51
Петрова И. Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 46–51.
52–55
Жагрова А., Рыжкова М. Методика определения сложности заданий по разделу «Алгебра логики» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 52–55.
56–61
Воронин Д. Совершенствование подготовки будущих офицеров на основе оптимизации педагогических технологий // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 56–61.
Электронные средства учебного назначения
62–68
Велединская С., Дорофеева М. Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 62–68.
69–76
Буханова Н. Вопросы качества обучающих ресурсов Интернет открытого доступа, созданных с использованием Web 2.0 (Обзор зарубежной литературы) // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 69–76.
Информационные технологии в образовании и науке
77–82
Таратухина Ю., Маркарян М. Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 77–82.

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1444