Тренькаева Н. А. , Богомаз С. А. «Типологические особенности влияния степени развития интеллекта школьников на уровень их тревожности» // Сибирский психологический журнал 2000. №13 C.20-21
Фещенко А., Можаева Г., Слободская А. «Информационный потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребностей школьников» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.25-30
Карпиевич В. А. , Шейнов В. П. «Личностные корреляты цифровых зависимостей школьников» // Сибирский психологический журнал 2025. №95 C.61-77
Гудман Р., Сафронова М., Савина Н., Слободская Е. Р. «Социально-экономическое положение семьи и психическое здоровье школьников» // Сибирский психологический журнал 2003. №18 C.78-85
Шашкова Я. Ю. , Асеев С. Ю. «Образ политики в сознании школьников регионов России и Казахстана: сравнительный анализ» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.92-97
Загревская А. И. , Дурас Е. Е. , Сосуновский В. С. «Олимпийское образование как средство формирования нравственной культуры школьников» // Вестник Томского государственного университета 2014. №385 C.163-167
Асланханов М. А. , Осин М. В. , Мальков О. А. «Динамическая оценка физиологического влияния аэробных нагрузок на компонентный состав тела детей 7-11 лет» // Вестник Томского государственного университета 2019. №445 C.186-191
Шашкова Я. Ю. , Асеев С. Ю. «Мотивы и факторы политической активности учащейся молодежи приграничных территорий Сибири и Дальнего Востока» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №67 C.231-242