Иванова А. С. , Баранова И. И. , Барышникова Е. Н.  «Коммуникативно-речевые ситуации: традиционные подходы – новые задачи (русский язык как иностранный)» // Язык и культура 2025. №69 C.8-28
                                                    
                        Маклюкова О. Ю.  «Частица ДА в ответах на вопрос (в контексте лексикографической параметризации)» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.27-32
                                                    
                        Юсупова З. Ф. , Люй Ю. «Теория и практика изучения русских местоимений китайскими студентами-филологами» // Язык и культура 2017. №39 C.75-83
                                                    
                        Ван Г. «Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания)» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.94-101
                                                    
                        Казакова О. А. , Краевская И. О. , Фрик Т. Б.  «Учебный словарь по профессиональному русскому языку (технический профиль) для студентов из Китая: макро- и микроструктура, лингводидактический потенциал» // Вопросы лексикографии 2019. №15 C.104-126
                                                    
                        Нестерова Н. Г. , Ядав Р., Верма К. С.  «Принципы определения лексического минимума для программы обучения русскому языку иностранцев как проблема учебной лексикографии» // Вопросы лексикографии 2017. №12 C.106-124
                                                    
                        Савостьянова Ю. И. , Сичинава Ю. Н.  «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29)  C.131-138
                                                    
                        Вострякова Н. А.  «Нравственные ценности русского народа как предмет осмысления мусульманами зарубежных стран в процессе изучения универсального учебника русского языка как иностранного» // Язык и культура 2022. №59 C.153-177
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А.  «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
                                                    
                        Захарова В. А. , Егоров К. Б.  «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
                                                    
                        Захарова В. А. , Егоров К. Б.  «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
                                                    
                        Головко Н. В.  «Генерация учебных текстов по русскому языку как иностранному с помощью российских чат-ботов: опыт автоматизированной сравнительной оценки» // Вестник Томского государственного университета 2025. №512 C.170-177
                                                    
                        Аликина Е. В. , Черникова И. Ю. , Жданова М. В.  «Социокультурный профессионально-ориентированный проект как средство формирования экстралингвистических знаний иностранных студентов-лингвистов» // Вестник Томского государственного университета 2025. №512 C.185-193
                                                    
                        Цинь Х. «Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.188-195
                                                    
                        Вертьянова А. А. , Крузе Б. А. , Безукладников К. Э.  «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216
                                                    
                        Казакова О. А. , Фрик Т. Б.  «Жанроориентированная методика обучения письменной речи на русском языке как иностранном (на примере жанра «рекомендательное письмо»)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №480 C.217-226
                                                    
                        Диневич И. А. , Майерс Г. Н. , Куновски М. Н.  «Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.224-242
                                                    
                        Нестерова Н. Г. , Туманова Д. А.  «Лингвометодические возможности социальных сетей в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.262-282
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью