ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–24
Артемова О. Г. , Комарова Э. П. , Борискина О. О. Маркемы в романах Джейн Остен в зеркале английского реализма конца XVIII - начала XIX в. // Язык и культура. 2021. № 56. C. 5–24. DOI: 10.17223/19996195/56/1
25–43
Боднарук Е. В. , Бейм В. В. Темпоральная структура текста немецкоязычного гороскопа // Язык и культура. 2021. № 56. C. 25–43. DOI: 10.17223/19996195/56/2
44–61
Василевич А. П. , Фунтова И. Л. , Губочкина Л. Ю. Проблема противоречивости между английской орфографией и произношением // Язык и культура. 2021. № 56. C. 44–61. DOI: 10.17223/19996195/56/3
62–75
Нефедова Л. А. Дискурсивные практики коммуникации в условиях социального дистанцирования (взгляд сквозь призму немецкого языка) // Язык и культура. 2021. № 56. C. 62–75. DOI: 10.17223/19996195/56/4
76–91
Новицкая И. В. Поликультурность личности графа П.А. Валуева как фондообразующий признак его книжного собрания, хранящегося в Научной библиотеке Томского государственного университета // Язык и культура. 2021. № 56. C. 76–91. DOI: 10.17223/19996195/56/5
92–105
Тарнаева Л. П. , Любшина М. В. Стратегии агрументации в социологическом дискурсе: лингводидактический аспект проблемы // Язык и культура. 2021. № 56. C. 92–105. DOI: 10.17223/19996195/56/6
106–128
Шутёмова Н. В. Гипаллага в зеркале художественного перевода // Язык и культура. 2021. № 56. C. 106–128. DOI: 10.17223/19996195/56/7
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
129–145
Акулина К. В. , Тихонова Е. В. Применение системы оценки качества перевода в обучение студентов-лингвистов // Язык и культура. 2021. № 56. C. 129–145. DOI: 10.17223/19996195/56/8
146–163
Алдошина М. И. , Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Федоров В. А. Субъектоцентрированный подход к разработке поликультурного обучения в университете // Язык и культура. 2021. № 56. C. 146–163. DOI: 10.17223/19996195/56/9
164–178
Левитан К. М. , Югова М. А. Ценностные отношения как мотивационная основа развития языковой личности студентов в научно-образовательном пространстве юридического дискурса // Язык и культура. 2021. № 56. C. 164–178. DOI: 10.17223/19996195/56/10
179–198
Матвеева Л. В. , Тагильцева Н. Г. , Ян Б. Трудности китайских студентов в освоении российской методики музыкального образования школьников // Язык и культура. 2021. № 56. C. 179–198. DOI: 10.17223/19996195/56/11
199–217
Нагель О. В. , Темникова И. Г. , Буб А. С. Рефлексия студентов как метод выявления актуальных компонентов обучающей англоязычной среды // Язык и культура. 2021. № 56. C. 199–217. DOI: 10.17223/19996195/56/12
218–233
Осокина С. А. Соответствие тематического содержания учебников по иностранному языку концепции образования для устойчивого развития // Язык и культура. 2021. № 56. C. 218–233. DOI: 10.17223/19996195/56/13
234–253
Прохорова А. А. , Безукладников В. К. , Чечеткина А. И. Особенности обучения мультилингвальных преподавателей эпохи цифровизации // Язык и культура. 2021. № 56. C. 234–253. DOI: 10.17223/19996195/56/14
254–272
Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация как методология иноязычного образования // Язык и культура. 2021. № 56. C. 254–272. DOI: 10.17223/19996195/56/15
273–293
Языкова Н. В. , Будникова А. А. Транскультурный подход к обучению английскому языку как международному // Язык и культура. 2021. № 56. C. 273–293. DOI: 10.17223/19996195/56/16
