Информационные технологии в образовании и науке
5–11
                            
                            Воронкова И. А.  МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК СПОСОБ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 5–11. 
                            12–19
                            
                            ,  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 12–19. 
                            20–31
                            
                            , , ,  КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 20–31. 
Электронные средства учебного назначения
32–38
                            
                            Михайлова Н. В.  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 32–38. 
                            39–43
                            
                            ,  НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 39–43. 
Интернет-порталы и их роль в образовании
44–50
                            
                            Фещенко А. В.  СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 44–50. 
Интернет - порталы и их роль в образовании
51–55
                            
                            Михеев М. А.  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 51–55. 
Социально - гуманитарные проблемы информатизации в образовании
56–62
                            
                            Игнатова Н. Ю.  ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 56–62. 
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
63–69
                            
                            , ,  КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАТРИЧНО-ВАРИАТИВНОГО ПОДХОДАК АДАПТАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 63–69. 
                            70–74
                            
                            Воробьева Т. А.  ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 70–74. 
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
75–80
                            
                            ,  современныЕ технологиИ инженерной подготовкиКАК СПОСОБ Реализация принципа модульного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 75–80. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 2425
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью