Информационные технологии в образовании и науке
5–11
Воронкова И. А. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК СПОСОБ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 5–11.
12–19
, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 12–19.
20–31
, , , КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 20–31.
Электронные средства учебного назначения
32–38
Михайлова Н. В. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 32–38.
39–43
, НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 39–43.
Интернет-порталы и их роль в образовании
44–50
Фещенко А. В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 44–50.
Интернет - порталы и их роль в образовании
51–55
Михеев М. А. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 51–55.
Социально - гуманитарные проблемы информатизации в образовании
56–62
Игнатова Н. Ю. ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 56–62.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
63–69
, , КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАТРИЧНО-ВАРИАТИВНОГО ПОДХОДАК АДАПТАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 63–69.
70–74
Воробьева Т. А. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 70–74.
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
75–80
, современныЕ технологиИ инженерной подготовкиКАК СПОСОБ Реализация принципа модульного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 75–80.

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2422