Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
5–10
                            
                            Москаленко М. Особенности преподавания учебной дисциплины «История науки и техники» с применением дистанционных технологий обучения // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 5–10. 
                            11–14
                            
                            Темербекова А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK) // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 11–14. 
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
15–22
                            
                            Шварева О. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СРЕДСТВОМ КЕЙС-МЕТОДА И КЕЙС-СТАДИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 15–22. 
                            23–28
                            
                            Таратухина Ю. РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО АССИМИЛЯТОРА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 23–28. 
                            29–34
                            
                            Вахитова Г. ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 29–34. 
Информационные технологии в образовании и науке
35–39
                            
                            Зильберман Н., Чекунова А. Значимость культурного интерфейса в восприятии статусно-ролевых характеристик социального робота // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 35–39. 
                            40–44
                            
                            Баранов А., Борыняк Л., Заковряшина О. ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 40–44. 
Электронные средства учебного назначения
46–54
                            
                            Карнаухов В. Моделирование и Оптимизация рейтинга студента // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 46–54. 
                            55–62
                            
                            Романов Е. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕЙТИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 55–62. 
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
63–68
                            
                            Царева Е., Рыжкова М. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 63–68. 
                            69–76
                            
                            Сагдатуллин А. КОЛЛАБОРАЦИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС И ПРОИЗВОДСТВО» // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 69–76. 
                            77–83
                            
                            Овсянникова Т. ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 77–83. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1953
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью