Информационные технологии в образовании и науке
5–11
Белова Е. Сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 5–11. DOI: 10.17223/16095944/65/1
12–19
Зубков А., Морозова М. Обучение специальной лексике на материале аутентичных корпоративных интернет-ресурсов // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 12–19. DOI: 0.17223/16095944/65/2
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
20–28
Краснова Г., Можаева Г. О причинах успеха шведской модели профессионального образования // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 20–28. DOI: 10.17223/16095944/65/3
29–34
Виноградова Н., Федотова Л., Свиридова О. Специфика диалогического взаимодействия и его реализация в дистанционном образовании // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 29–34. DOI: 10.17223/16095944/65/4
Интернет-порталы и их роль в образовании
35–43
Васильева И. Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0 // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 35–43. DOI: 10.17223/16095944/65/5
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
44–50
Ревинская О., Кравченко Н. Об изучении момента инерции и положения центра инерции абсолютно твердого тела несимметричной формы в курсе общей физики // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 44–50. DOI: 10.17223/16095944/65/6
51–57
Колосков С., Старовиков М., Старовикова И. Использование цифрового измерительного комплекса на базе платформы Arduino в лабораторном практикуме по физике // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 51–57. DOI: 10.17223/16095944/65/7
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
58–65
Игнатова Н. Цифровые аборигены: взгляд со стороны // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 58–65. DOI: 10.17223/16095944/65/8
65–71
Пономарева Ю. Нормативные, инструментальные и педагогические условия безопасной работы учащихся в социальных сетях // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 65–71. DOI: 10.17223/16095944/65/9
71–75
Эрштейн Л. Современные информационные технологии как фактор формирования учебного альянса в высшем образовании в Российской Федерации // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). C. 71–75. DOI: 10.17223/16095944/65/10

Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1193