Информационно-телекоммуникационные системы
5–9
Демкин В., Ершов Ю., Жамнов В., Руденко В., Войтик Е., Демкин О., Дубровский А., Руденко Т., Сюсин О. УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 5–9.
Информационные технологии в образовании и науке
10–16
Можаева Г. В. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОТ ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАТИКИ К DIGITAL HUMANITIES // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 10–16.
17–21
Пьяных Е. Организация образовательной среды на основе «облачных» сервисов для обучения информационным технологиям бакалавров по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 17–21.
22–27
Нестерова Н. Г. , Фащанова С. В. ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК СРЕДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 22–27.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
28–34
Красилова И. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 28–34.
35–39
Яруськина Е. Т. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 35–39.
40–45
Нургалеева Л. ПРАГМАТИКА ВИЗУАЛЬНЫХ ПРАКТИК В АСПЕКТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 40–45.
Электронные средства учебного назначения
46–51
Никитина Н. Ш. , Яцевич Т. А. Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 46–51.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
52–54
Бражникова Ю. ВАРЬИРОВАНИЕ МЕЛОДИИ ПРИ ПОМОЩИ ОПЕРАЦИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ СИММЕТРИИ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 52–54.
55–59
Горшенин А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАТУРЫ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 55–59.
60–65
Постников С. Особенности методического обеспечения открытой образовательной среды в техническом вузе // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 60–65.
66–75
Таратухина Ю. В. , Жарова А. К. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ ПО ПРИНЦИПУ ОТКРЫТОГО КОНТЕНТА // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 66–75.
76–81
Скляр Е., Дубаневич Е. РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В Брянском государственном техническом университете НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51). C. 76–81.

Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3 (51).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1597