Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
5–11
Игнатова Н. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 5–11.
12–17
Жаров В., Таратухина Ю. ЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В КРОССКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 12–17.
Информационные технологии в образовании и науке
18–21
Эрштейн Л. Microsoft Access как технология работы с источниками в процессе подготовки научных исследований и взаимодействия субъектов научного руководства // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 18–21.
22–24
Соловьева О., Дереповская Н. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ МЕТРОЛОГИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА» ДЛЯ СДО НГАСУ (СИБСТРИН) // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 22–24.
25–30
Горбунова М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В КУРСЕ РИТОРИКИ (НА ПРИМЕРЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. Б.Н. ЕЛЬЦИНА) // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 25–30.
31–36
Ясинский В., Кузнецова Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 31–36.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
37–43
Пашкевич А. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 37–43.
44–49
Лешина А., Павлов И. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 44–49.
50–53
Кремлев А., Щукин А., Маргун А., Базылев Д., Зименко К. АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ» // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 50–53.
54–59
Краснова Г., Полушкина Е. Развитие системы непрерывного образования в Норвегии: состояние и перспективы // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 54–59.
Интернет-порталы и их роль в образовании
60–69
Васильева И. МЕДИА-ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 60–69.
Информационные технологии в школьном образовании
70–74
Павлов Е., Таран Ю., Шуйкова И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОЧНО-ЗАОЧНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 70–74.

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1677