КЛИНИЧЕСКАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
6–6
7–12
Залевский Г. В. , Мамышева Н. Л. , Шелехов И. Л. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОГНОЗЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ФОРММАТЕРИНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 7–12.
13–18
Кравцова Н. А. РОЛЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГОДИЗОНТОГЕНЕЗА) // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 13–18.
19–24
Рогачева Т. В. ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ФЕНОТИПИЧЕСКИМ И ГЕНОТИПИЧЕСКИМ КАК ДЕТЕРМИНАНТА БОЛЕЗНИ В КОНТЕКСТЕ СУДЬБОАНАЛИЗАЛ. СОНДИ (ЧАСТЬ II)* // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 19–24.
25–28
Катасонова А. В. , Кравцова Н. А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 25–28.
29–37
Щелкова О. Ю. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК ОБЪЕКТ СИСТЕМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 29–37.
38–43
Трифонова Е. А. АФФЕКТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ИНСУЛИНОЗАВИСИМЫМ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 38–43.
44–48
Агарков А. П. , Баскурян А. К. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОТЕРАПИИ ВЗРОСЛЫХ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 44–48.
49–53
Артюхова Т. Ю. АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 49–53.
54–58
Смирнова С. В. , Залевский Г. В. ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ВУЗА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИХ ПСИХИЧЕСКОЙ ФЛЕКСИБИЛЬНОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 54–58.
59–65
Тюлюпо С. В. СУБЪЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕСНЫЙ ОПЫТ: ДИНАМИКА В ПРОСТРАНСТВЕ ОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА И ВЗРОСЛОГО // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 59–65.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
66–70
Дмитриева Е. Н. , Левицкая Т. Е. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОБСТВЕННОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ ДЦП // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 66–70.
71–78
Бохан Т. Г. , Галажинский Э. В. , Мещерякова Э. И. ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ГЕНДЕРНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ СИБИРСКОГО РЕГИОНА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 71–78.
79–85
Частоколенко Я. Б. «КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА» ПЕРВИЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 79–85.
86–90
Лукьянов О. В. АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТРАНСТЕМПОРАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 86–90.
91–94
Петрова В. Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ И «РАЗМЫВАНИЕ» ОБРАЗА БУДУЩЕГО У ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 91–94.
95–97
Константинова С. И. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 95–97.
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
98–104
Вяткин А. П. ТЕСТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 98–104.
105–110
Акопов Г. В. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 105–110.
111–115
Богомаз С. А. , Тренькаева Н. А. ФЕНОМЕН «НЕПРИНЯТИЯ ДРУГИХ» В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 111–115.
116–123
Кулемзина А. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИС ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 116–123.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
124–128
Богомаз С. А. , Филоненко А. Л. ВЗАИМОСВЯЗЬ АЛЕКСИТИМИИ КАК ФАКТОРА, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ, С ПАРАМЕТРАМИ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ И ПРОЯВЛЕНИЯМИ РИГИДНОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 124–128.
129–134
Краснорядцева О. М. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 129–134.
135–140
Кашапов М. М. ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГА (НА ДОВУЗОВСКОМ, ВУЗОВСКОМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ЭТАПАХ) // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 135–140.
141–145
Трофимова Н. Б. МОДЕРИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 141–145.
В ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГУ: ИССЛЕДОВАТЕЛЮ И ПРАКТИКУ
146–149
Залевский Г. В. , Козлова Н. В. ПСИХИЧЕСКАЯ РИГИДНОСТЬ - ФЛЕКСИБИЛЬНОСТЬ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ИНВАРИАНТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 146–149.
КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СЕМИНАРЫ
150–152
Разумникова О. М. ОПРОСНИК Р. КЛОНИНГЕР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. C. 150–152.
153–157
158–160
161–162
ИНФОРМАЦИЯ
163–168
169–170
173–173
Вы можете добавить статью