ЯЗЫКОЗНАНИЕ
10–21
Барышников Н. В. Стратегическая компетенция профессионала по межкультурной коммуникации: содержание, условия приобретения и искусство владения // Язык и культура. 2021. № 55. C. 10–21. DOI: 10.17223/19996195/55/1
22–40
Дубкова О. В. , Захарова А. В. Нейминг мировых брендов в Китае: проблемы лингвистического перевода на китайский язык // Язык и культура. 2021. № 55. C. 22–40. DOI: 10.17223/19996195/55/2
41–55
Дубовский Ю. А. , Заграевская Т. Б. Нестабильная фонетическая вариантность англицизмов в устном русскоязычном пространстве (социофонетическое экспериментальное исследование) // Язык и культура. 2021. № 55. C. 41–55. DOI: 10.17223/19996195/55/3
56–75
Жигалев Б. А. , Ненашева Ю. А. , Жигалева К. Б. , Сериков В. В. Узусная интонационная норма канонических повелительных высказываний: выражение эмоционального значения // Язык и культура. 2021. № 55. C. 56–75. DOI: 10.17223/19996195/55/4
76–86
Карасик В. И. Легенда о Големе как сюжетный алгоритм // Язык и культура. 2021. № 55. C. 76–86. DOI: 10.17223/19996195/55/5
87–102
Кирюхина Н. В. , Абакумова О. Б. Паремиологическая репрезентация стереотипного представления о роли женщины в семье (на материале русских и английских пословиц о браке) // Язык и культура. 2021. № 55. C. 87–102. DOI: 10.17223/19996195/55/6
103–114
Краснощеков Е. В. Конструкции с идафой как средство выражения притяжательности в диалектах арабских языков // Язык и культура. 2021. № 55. C. 103–114. DOI: 10.17223/19996195/55/7
115–133
Медюлянова В. А. О социокультурной обусловленности персонального дейксиса (на материале японского языка) // Язык и культура. 2021. № 55. C. 115–133. DOI: 10.17223/19996195/55/8
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
134–142
Гиллеспи Д. Ч. , Гураль С. К. , Корнеева М. А. Преподавание английского языка через изучение идентичности в ее социально-политическом и культурном контекстах // Язык и культура. 2021. № 55. C. 134–142. DOI: 10.17223/19996195/55/9
143–167
Ариян М. А. , Вадеева Т. Е. Трекинг-технология в развитии саморефлексии взрослых обучающихся (в процессе овладения иностранным языком) // Язык и культура. 2021. № 55. C. 143–167. DOI: 10.17223/19996195/55/10
168–184
Безукладников К. Э. , Парникова Г. М. Особенности обучения иностранному языку якутско-русских билингвов // Язык и культура. 2021. № 55. C. 168–184. DOI: 10.17223/19996195/55/11
185–203
Вертьянова А. А. , Арзютова С. Н. , Ермошина М. А. Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая // Язык и культура. 2021. № 55. C. 185–203. DOI: 10.17223/19996195/55/12
204–219
Доманский В. А. , Миронова Н. А. , Попова Н. А. Практико-ориентированный подход при изучении русской классики в высшей школе // Язык и культура. 2021. № 55. C. 204–219. DOI: 10.17223/19996195/55/13
220–233
Зорина Н. В. Метод внимательного (медленного) чтения: теория и опыт практического применения // Язык и культура. 2021. № 55. C. 220–233. DOI: 10.17223/19996195/55/14
234–249
Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Коряковцева О. А. Особенности интегрированной лингвопрофессиональной подготовки курсантов в контексте субъектоцентрированного подхода // Язык и культура. 2021. № 55. C. 234–249. DOI: 10.17223/19996195/55/15
250–262
Краснощекова Г. А. , Лозовой А. Ю. , Трач А. С. Методические основы разработки и реализация онлайн-курса Business writing and e-mailing в рамках формирования цифровой образовательной среды университета // Язык и культура. 2021. № 55. C. 250–262. DOI: 10.17223/19996195/55/16
263–271
Михеева Т. Б. , Морозова Я. С. Образовательное поликультурное пространство современной России // Язык и культура. 2021. № 55. C. 263–271. DOI: 10.17223/19996195/55/17
272–288
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. , Морозова Д. М. Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом // Язык и культура. 2021. № 55. C. 272–288. DOI: 10.17223/19996195/55/18
289–307
Сысоев П. В. , Байдикова Т. В. Обучение иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Агроинженерия» на основе реализации модели предметно-языкового интегрированного обучения // Язык и культура. 2021. № 55. C. 289–307. DOI: 10.17223/19996195/55/19
308–323
Чжан С., Сергеева Н. Н. Особенности китайских обучающихся в контексте регионально-этнического подхода (национальный характер, нравственное воспитание, философия Китая) при обучении русскому языку // Язык и культура. 2021. № 55. C. 308–323. DOI: 10.17223/19996195/55/20
