ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
7–11
Байдина В. С. Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 7–11.
12–15
Блинова Э. В. Шаги к пониманию. творческие поиски регионального ТВ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 12–15.
15–17
Пронин А. А. Документальная телебиография: о некоторых этических аспектах работы сценариста // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 15–17.
18–19
20–23
Ярославцева А. Е. От «аналога» к «цифре»: динамика развития цифрового эфирного вещания в томской области // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 20–23.
НОВЫЕ МЕДИА, КОНВЕРГЕНТНЫЕ ПРОЦЕССЫ
24–26
Беленко В. Е. Мультимедиа на новосибирских информационных порталах // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 24–26.
26–28
Волкова А. А. Медиатекст в условиях конвергенции // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 26–28.
28–30
Морозова Е. И. Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 28–30.
30–33
Пустовалов А. В. Новостные порталы: структура и место на пермском интернет-рынке // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 30–33.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ, ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
34–37
Вершинин В. А. Метод эксперимента в журналистике и моделировании прессы // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 34–37.
38–40
Забуга М. Г. Исследование аудитории как необходимый этап моделирования СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 38–40.
40–42
Захаров С. В. Фотопортрет как избыточный элемент жанровой классификации фотожурналистики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 40–42.
42–45
Мясников И. Ю. , Тихонова Е. М. На пути к конвергентной модели издания: освоение технологии краудсорсинга // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 42–45.
45–48
Мясников Ю. Н. Назад, в будущее? О некоторых проблемах жанрового моделирования периодических изданий // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 45–48.
48–51
Шевченко В. Э. Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере украинских журналов) // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 48–51.
ЯЗЫК И КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМИ
52–54
Арсеньева Т. Е. Отождествление себя с аудиторией как условие диалогичности просветительского радиодискурса о русском языке // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 52–54.
54–57
Деминова М. А. Языковые и неязыковые составляющие телевизионного медиатекста // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 54–57.
57–59
Ершова А. В. Медиаперсона в зеркале метафорологии: формирование картины мира // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 57–59.
59–61
Малецкая М. С. , Толкачева Ю. Г. Особенности прецедентных заголовков современных печатных СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 59–61.
61–63
Набиева Е. А. Заголовок в рецензии // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 61–63.
63–65
Ржанова С. А. Ценности экранной культуры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 63–65.
