Информационные технологии в образовании и науке
5–9
Можаева Г., Можаева П. Развитие качества ДПО в России и Европе в оценке его участников // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 5–9.
10–13
Малинов М., Мочалов С., Третьяков В., Ермакова Л., Павлова Л., Кондратова О. Разработка системы показателей для мониторинга вузов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 10–13.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
14–19
Стась Н., Перевезенцева Д. Дидактические единицы заочного изучения общей химии // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 14–19.
20–25
Вахитова Г. Х. Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 20–25.
26–31
Лукина А., Москаленко М. Специфика дистанционных технологий обучения студентов работе по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 26–31.
32–34
Филиппенко А., Сухов Р. Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 32–34.
35–42
Никольская О. Подходы к организации творческой деятельности учителей для их успешной подготовки к работе по предмету "Практическое человекознание" // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 35–42.
43–49
Таратухина Ю., Баранова И. Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 43–49.
Информационно-телекоммуникационные системы
50–55
Войтик Е. Проблематика развития регионального ТВ в современном информационном пространстве России // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 50–55.
Электронные средства учебного назначения
56–63
Босова Л., Босова А. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 56–63.
64–70
Фещенко А. Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 64–70.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
70–75
Лукина Н. Аксиологические основания научного образования в информационном обществе (постановка проблемы) // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 70–75.
76–80
Гуркина О. А. , Задорин И. Возможности и ограничения онлайн опросов в сфере образования // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 76–80.
Автоматизированные информационные системы в образовании и науке
81–87
Немцев А., Штифанов А., Беленко В., Федосеев А., Загороднюк Р., Немцев С., Гальцев О. Информационное обеспечение деятельности диссертационных советов в НИУ «Белгу» // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52). C. 81–87.

Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4 (52).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2421