Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
5–9
                            
                            Тлегенова Т. Е.  Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 5–9. 
                            10–13
                            
                            Красилова И. Е.  ВИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 10–13. 
                            14–21
                            
                            Тлегенова Т. Е.  Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 14–21. 
                            22–29
                            
                            Фрезе О. В.  МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА В ПИСЬМЕННОМ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ CРЕДЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 22–29. 
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
30–35
                            
                            Копытова Н. Е.  САЙТ «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ* // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 30–35. 
Электронные средства учебного назначения
36–41
                            
                            Сытин В. Г.  Электронные образовательные ресурсы в обучении физике: общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 36–41. 
                            41–46
                            
                            ,  SYSTEM MODERNIZATION OF ELECTRONIC RESOURCES FOR EDUCATIONAL mobile multimedia devices // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 41–46. 
                            47–53
                            
                            Воронкова И. А.  О НОВОМ ЭЛЕКТРОННОМ ИНТЕРАКТИВНОМ УЧЕБНИКЕ «СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ» // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 47–53. 
Информационные технологии в образовании и науке
54–58
                            
                            Фулин В. А.  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 54–58. 
                            59–61
                            
                            Малыгин А. В.  ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 59–61. 
                            62–66
                            
                            Герасимова А. Г.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 62–66. 
                            67–70
                            
                            Исаченко О. В.  ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ АППАРАТА ТЕОРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 67–70. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 2644
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью