Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
5–9
Тлегенова Т. Е. Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 5–9.
10–13
Красилова И. Е. ВИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 10–13.
14–21
Тлегенова Т. Е. Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 14–21.
22–29
Фрезе О. В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА В ПИСЬМЕННОМ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ CРЕДЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 22–29.
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
30–35
Копытова Н. Е. САЙТ «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ* // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 30–35.
Электронные средства учебного назначения
36–41
Сытин В. Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении физике: общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 36–41.
41–46
, SYSTEM MODERNIZATION OF ELECTRONIC RESOURCES FOR EDUCATIONAL mobile multimedia devices // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 41–46.
47–53
Воронкова И. А. О НОВОМ ЭЛЕКТРОННОМ ИНТЕРАКТИВНОМ УЧЕБНИКЕ «СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ» // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 47–53.
Информационные технологии в образовании и науке
54–58
Фулин В. А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 54–58.
59–61
Малыгин А. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 59–61.
62–66
Герасимова А. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 62–66.
67–70
Исаченко О. В. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ АППАРАТА ТЕОРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 67–70.

Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2637