Информационно-телекоммуникационные системы
5–9
Демкин В. П. , Жамнов В. В. Технологии VSAT в образовательных сетях на основе спутниковых систем связи // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 5–9.
Информационные технологии в образовании и науке
10–13
10–19
Гордова Ю. Е. , Генина Е. Ю. , Горбатенко В. П. , Гордов Е. П. , Кужевская И. В. , Мартынова Ю. В. , Окладников И. Г. , Титов А. Г. , Шульгина Т. М. , Барашкова Н. К. ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОЙ КЛИМАТОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ВЕБ-ГИС ПЛАТФОРМЫ «КЛИМАТ» // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 10–19.
20–25
Раенко О. Е. , Старовиков М. И. УЧЕБНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ОПИСЫВАЕМЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ БЕРНУЛЛИ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 20–25.
26–31
Войтик Е. А. К вопросу определения медиакоммуникации как понятия // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 26–31.
32–43
Васюкевич В. В. Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 32–43.
Электронные средства учебного назначения
44–51
Игна О. Н. ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 44–51.
52–54
Крук Б. И. , Журавлева О. Б. РОЛЬ СТУДИЙНЫХ ВИДЕОЛЕКЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 52–54.
55–59
Тимкин С. Л. Открытые образовательные ресурсы: международное сотрудничество образовательных учреждений // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 55–59.
60–63
Нуриахметов Р. Р. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ СТАТИСТИКИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 60–63.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
64–68
Эрштейн Л. Б. Сетевые сообщества аспирантов как Форма развития научных школ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 64–68.
69–71
Кравчук Е. В. АЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ГИМНАЗИИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 69–71.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
72–76
Тарская О. Ю. Политика информационного общества и функционирование региональных систем образования // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 72–76.
Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
77–82
Шишлина Н. В. , Савинова А. Р. ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49). C. 77–82.

Открытое и дистанционное образование. 2013. № 1 (49).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2264