Информационные технологии в образовании и науке
5–10
                            
                            , ,  Логистика организации электронного обучения в университете // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 5–10. 
                            11–16
                            
                            ,  Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 11–16. 
                            17–21
                            
                            Василюк Н. Н.  Организация образовательной среды, основанной на применении сетевых дневников, для обучения информатике студентов вуза // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 17–21. 
                            22–25
                            
                            , , ,  ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 22–25. 
                            26–31
                            
                            Арбузова Е. Н.  ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ВУЗОВСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ» // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 26–31. 
Электронные средства учебного назначения
32–38
                            
                            , , ,  ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 32–38. 
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
39–43
                            
                            Тимкин С. Л.  Викигогика или педагогика массового сотрудничества(новые модели в образовании) // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 39–43. 
                            44–48
                            
                            ,  Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 44–48. 
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
49–53
                            
                            , ,  Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 49–53. 
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
54–57
                            
                            Юдина И. А.  МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СО-БЫТИЙНОЙ ОБЩНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 54–57. 
                            58–62
                            
                            Маркова Л. А.  МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МАЛОГО ГОРОДАКАК  ФАКТОР ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 58–62. 
                            63–67
                            
                            Андреева Т. Ю.  ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 63–67. 
 
      Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44).
                        Скачать полнотекстовую версию
                        
                        
Загружен, раз: 1528
                        
                         Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью