Информационные технологии в образовании и науке
5–10
, , Логистика организации электронного обучения в университете // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 5–10.
11–16
, Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 11–16.
17–21
Василюк Н. Н. Организация образовательной среды, основанной на применении сетевых дневников, для обучения информатике студентов вуза // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 17–21.
22–25
, , , ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 22–25.
26–31
Арбузова Е. Н. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ВУЗОВСКОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ» // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 26–31.
Электронные средства учебного назначения
32–38
, , , ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 32–38.
Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
39–43
Тимкин С. Л. Викигогика или педагогика массового сотрудничества(новые модели в образовании) // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 39–43.
44–48
, Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 44–48.
Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
49–53
, , Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 49–53.
Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
54–57
Юдина И. А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СО-БЫТИЙНОЙ ОБЩНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 54–57.
58–62
Маркова Л. А. МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МАЛОГО ГОРОДАКАК ФАКТОР ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 58–62.
63–67
Андреева Т. Ю. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 63–67.

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 1520