-
5–5
Обращение к читателям // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 5–5.
ВМЕСТО ВСТУПИТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ
6–7
Роговин Михаил Семенович // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 6–7.
8–12
Верифицируемое и интуитивное познание психического // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 8–12.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
13–20
Молодежная субкультура в свете концепции вынужденной маргинальности // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 13–20.
21–26
Этническое в персональном мифе // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 21–26.
27–40
Коммуникативная компетентность как проблема общей психологии // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 27–40.
41–43
Общение как сфера самоутверждения старших школьников // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 41–43.
44–47
Некоторые особенности динамики ценностных ориентации молодежи в связи с изменением социального статуса (от «старшеклассника» к «студенту вуза») // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 44–47.
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ)
48–53
Психическая ригидность как интегральный показатель степени открытости психологической системы (в контексте проблемы самореализации личности) // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 48–53.
54–58
Возможности развивающего эксперимента в изменении когнитивного стиля «ригидность-флексибильность» в полюс флексибильности через решение нестандартных физических задач // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 54–58.
59–62
Опыт становления творческой личности // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 59–62.
63–67
Влияние использования проекции как механизма психологической защиты на развитие личности // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 63–67.
КЛИНИЧЕСКАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
68–71
Синдром эмоционального выгорания как проблема самоактуализации личности (в сфере помогающих профессий) // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 68–71.
72–73
К вопросу о психологических проблемах женщин, родивших с помощью кесарева сечения // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 72–73.
74–76
Флексибильность психики - основа высокой толерантности к диссонансу // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 74–76.
77–85
Мать и ребёнок: общение в свете психосоматической парадигмы // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 77–85.
86–90
Семейный миф и формирование суицидальных тенденций // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 86–90.
91–95
Персональный миф в психологическом консультировании // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 91–95.
96–98
Некоторые психологические парадоксы: инвалидность как карт-бланш (на материале обследования больных инфарктом миокарда) // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 96–98.
99–100
О кооперации психиатров и психологов в Германии // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 99–100.
101–102
Комплайенс в терапии: от паттерналистически ориентированных пациентов к экспертам собственной индивидуальной болезни и терапии // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 101–102.
103–106
Некоторые психологические особенности молодых практически здоровых людей с суицидальными мыслями // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 103–106.
107–109
Роль психокоррекционной работы с созависимыми в комплексной терапии наркомании // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 107–109.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
110–113
Особенности профессионального и личностного самоопределения студентов младших курсов // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 110–113.
114–116
Развитие эмоциональной культуры школьников - основная задача психологической службы школы // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14-15. C. 114–116.
Вы можете добавить статью